
Технические характеристики Yamaha WR426F (2001)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 5-клапанный, DOHC |
Объем двигателя | 426 см3 |
Мощность двигателя | 52 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Кросс мотоциклы |
Yamaha WR426F (2001)
В 2001 году появилась новая модель кроссового мотоцикла Yamaha WR426F. Она сохранила лучшие черты своих предшественниц – титановые клапаны, плавающий передний тормоз и т.д. Задний амортизатор мог регулироваться по степени предварительного сжатия пружины. Мотоцикл был оснащён новым глушителем из нержавеющей стали с искрогасителем. Единственное, что портило впечатление от мотоцикла, – отсутствие защиты рук, которую, тем не менее, можно было установить дополнительно. По сравнению с предыдущими моделями, был увеличен рабочий объём двигателя и, соответственно, максимальная мощность. Агрессивный мотор вырабатывал теперь 52 лошадиные силы на 8500 об./мин. На 7000 об./мин достигался максимальный крутящий момент, равный 45 Нм. Во время рекламной акции вокруг выхода нового мотоцикла, представители компании заявляли, что они создали 4-тактный мотоцикл с производительностью 2-тактного. Двигатель модели был оснащён карбюратором Keihin FCR39H с 39-миллиметровым диффузором. Передняя подвеска представляла собой телескопическую вилку перевёрнутого типа Kayaba с диаметром перьев 46 мм. Среди настроек передней подвески – регулирование предварительного сжатия пружины и степени демпфирования отбоя.
Отзывы посетителей о Yamaha WR426F (2001)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке