XV1900 Raider (2008)

Фотография XV1900 Raider (2008)

Технические характеристики Yamaha XV1900 Raider (2008)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1854 см3
Мощность двигателя 100 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, ремённая передача
Тип Чоппер мотоциклы

Yamaha XV1900 Raider (2008)

Мотоцикл XV1900 Raider представляет собой кастомизированный чоппер, оснащённый сложной инженерией, а также тем уровнем обработки и полировки, который обычно отсутствует у послепродажных байков. Мотоцикл имеет 4-тактный 1854-кубовый двигатель с воздушным охлаждением. Его два цилиндра V-образного расположения имеет стандартный вид. С огромной воздушной камерой и системой EXUP (Exhaust Ultimate Power Valve), он демонстрирует большой крутящий момент уже на низких оборотах. Максимальный крутящий момент, равный 167,9 Нм, достигается уже на 2500 об/мин. В то же время максимальная мощность мотоцикла, равная 100 лошадиным силам, снимается на 4250 об./мин. Для придания соответствующего вида в стиле «чоппер» передняя вилка выдвинута вперёд, а на колёсах установлены уникальные шины (120/70-21 – передняя, 210/40R18 – задняя), которые являются пока самыми большими среди выпускаемых этим подразделением компании Yamaha Motor Company. Тормозную систему представляют мощные дисковые тормоза – два 298-миллиметровых диска на переднем колесе и один 310-миллиметровый на заднем. Сухой вес модели составляет 331 кг. Высота заниженного седла равна 695 мм.

Больше байков

Tornado Tre 1130 (2010)

Tornado Tre 1130 (2010)

Tornado Tre 1130 (2006)

Tornado Tre 1130 (2006)

Tornado Tre 900RS (2004)

Tornado Tre 900RS (2004)

Tornado Tre 900LE (2003)

Tornado Tre 900LE (2003)

Tornado Tre 900 Novecento (2003)

Tornado Tre 900 Novecento (2003)

Tornado 900S (2000)

Tornado 900S (2000)

Tre-K 1130 Amazonas (2007)

Tre-K 1130 Amazonas (2007)

Tre-K 1130 (2006)

Tre-K 1130 (2006)