Технические характеристики BMW R1200ST (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, оппозитный |
Объем двигателя | 1170 см3 |
Мощность двигателя | 110 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, карданная передача |
Максимальная скорость | 234 км/час |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
BMW R1200ST (2005)
Мотоцикл BMW R1200ST представляет собой более спортивную версию турера R1200RT, от которого он перенял двигатель и шасси. Мотоцикл имеет эргономичный кузов и механически регулируемое ветровое стекло, которое обеспечивает надёжную ветрозащиту. Его силовой агрегат с рабочим объёмом 1170 куб. см. представляет собой 4-тактный 2-цилиндровый оппозитный двигатель, оснащённый воздушно-масляной системой охлаждения. Максимальная мощность двигателя составила 110 лошадиных сил на частоте вращения 7500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 115 Н•м при 6000 об./мин. Уникальная передняя подвеска Telelever и задняя EVO-Paralever с приводом от вала на заднее колесо давали мотоциклу спортивную производительность. Модель оснащена 320-миллиметровыми тормозными дисками с 4-поршневым суппортом на переднем колесе и 265-миллиметровым диском с 2-поршневым суппортом на заднем. Масса модели без топлива составляет 205 кг. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 234 км/ч. Вместимость бензобака равна 21 л. Расход топлива составляет в среднем 5,5 л на 100 км.
Отзывы посетителей о BMW R1200ST (2005)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке