Технические характеристики BMW R100GS Paris Dakar (1988)
Тип двигателя | 4-тактный, оппозитный, с воздушной системой охлаждения |
Объем двигателя | 980 см3 |
Мощность двигателя | 60 л.с. |
Трансмиссия | 5-ступенчатая, карданный привод |
Максимальная скорость | 176 км/час |
Тип | Эндуро мотоциклы |
BMW R100GS Paris Dakar (1988)
В 1988 году появилась версия модели R100GS, предназначенная для участия в ралли «Париж-Дакар». Мотоцикл сочетал в себе всё лучшее, что успела наработать компания BMW в производстве внедорожных гоночных мотоциклов. Как и все модели данной серии, мотоцикл был оснащён 4-тактным оппозитным двигателем. Двигатель имел 2 цилиндра с 2 клапанами на каждом. Диаметр цилиндра составлял 94 мм. Ход поршня при этом равнялся 70,6 мм. Степень сжатия – 8,5:1. Рабочий объём двигателя равен 980 куб. см. Его максимальная мощность составляет 60 лошадиных сил и снимается на частоте вращения 6500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 76 Н•м при 3750 об./мин. Подачу топлива осуществляют два 40-миллиметровых карбюратора Bing. Модель оборудована электронной системой зажигания, электрическим стартером и 5-ступенчатой трансмиссией. На переднем колесе – дисковый тормоз диметром 285 мм с 2-поршневым суппортом. Сзади – барабанный тормоз. Размер передней шины – 90/90-21, а размер задней составляет 130/80-17. Масса модели с заполненным 35-литровым бензобаком составляет 235 кг. Расход топлива составляет около 7 л на 100 км. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 176 км/ч.
Отзывы посетителей о BMW R100GS Paris Dakar (1988)
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке