Сначала команда под руководством барона Александра Хескета довольно успешно выступала в Формуле 1. После 1978 года были разработаны несколько моделей мотоциклов. По сути это был Hesketh V1000. До того как, в нем было выявлено несколько технических проблем и было полностью остановлено его производство, компания успела продать 139 мотоциклов. В связи с тяжелым положением у компании несколько разменялся хозяин. В 2010 году компания возобновила производство, теперь уже обновленного и доработанного Hesketh 24 с V-образным двигателем мощностью 118 л.с. Мотоцикл комплектовался подвеской Ohlins, великолепными карбоновыми колесами Brock’s Performance BST и тормозной системой Beringer. Таких моделей было построено всего 5 штук и с 2012 года компания приступила к производству нового мотоцикла. Известно, что Слимен вел переговоры сразу с несколькими легендарными производителями двигателей, но на каком остановил свой выбор пока не известно. Так же компания успешно занимается выпуском электробайков. От гражданских скутеров, до спортивных эндуро и мотокросс.