Затраты, которые несут команды класса Moto3 должны снизиться

На днях в Мадриде за одним столом встретились представители ведущих мировых производителей мототехники, которые поставляют свои байки в классе Moto3 чемпионата мира MotoGP. Это сотрудники компаний KTM, Honda и Mahindra. Вместе с ними активно участвовали во встрече и представители Dorna. Основной вопрос, который рассматривался столь высоким собранием, касался, прежде всего, проблемы снижения затрат, с которыми приходится сталкиваться командам и гонщикам в младшем классе.
Кармело Эспелета, глава коллектива Dorna Sports, очень четко выразил свою позицию по поводу того, что для дальнейшего повышения мотивированности молодых гонщиков для участия в чемпионате, и для команд, их представляющих, необходимо сделать все возможное, чтобы снизить лежащие на их плечах затраты.
Мнений и предложений было высказано достаточно. Все принятые решения отнесены к сезону 2015 года, поскольку для работы в 2014 году уже все правила официально утверждены.
Для того, чтобы уменьшить затраты участники собрания совместными усилиями пришли к мнению, что необходимо установить некоторый предел максимума цен как на шасси, так и на некоторые компоненты двигателей. Согласно этих нововведений у каждой команды появится возможность самостоятельно выбирать с шасси какого производителя ей лучше будет работать в предстоящем сезоне. Для этого у команды будет на руках соответствующий прейскурант цен.
Поскольку в составе комиссии участвовали и представители от производителей, сразу удалось решить вопрос и о некоторых таких суммах. Например, было закреплено, что стоимость шасси в классе Moto3 не должна превышать 85 тысяч евро. При этом в сумму включены вероятные доработки и возможность развития в течение года. А цена двигателей, без учета коробки, не должна быть более 60 тысяч евро в расчете на одного гонщика в течение сезона.
Эрве Поншараль, который возглавляет Международную ассоциацию гоночных команд, отметил, что модель действий, которая будет развиваться в ближайшие годы, наверняка будет выработана. Этому способствует тот факт, что к решению прикладывают руки и сами производители. Все присутствующие лица в той или иной степени заинтересованы в том, чтобы места на стартовой решетке не пустовали. И гонщики, которые будут гонять в классе, имели бы возможность в полной мере проявить свои конкурентные качества. Такое направление поиска решений наверняка придется по душе командам. И можно надеяться, что несколько ближайших лет гоночные коллективы будут чувствовать себя гораздо увереннее.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке