За вторую неделю мопедопробега путешественники преодолели 2000 километров.

29 августа
За вторую неделю мопедопробега путешественники преодолели 2000 километров.

Позади у участников мопедопробега по Евразии Теодора Резвого и Евгения Стоянова, еще одна неделя. Как и первая, она была наполнена встречами, событиями, радостями и разочарованиями. Но прежде всего надо отметить, что пройти за семь дней им удалось 2000 километров. Ребята уже достигли Петропавловска. 

Поначалу, после пересечения границы между Украиной и Россией показалось, что дороги у нас значительно лучше. Даже удалось прибавить в скорости. Но пересекая пензенские и уфимские просторы, ребята убедились, что кочки и ямы вольготно чувствуют себя и здесь. Именно они привели к тому, что у Теодора вышли из строя подшипники коленчатого вала. Но разочарование длилось недолго. Благодаря работникам одной местной мотомастерской удалось довольно быстро найти нужные детали. И скоро приведенные в порядок мопеды вновь пошли преодолевать километры.

Яркая Одесса осталась далеко позади, и путешественники столкнулись с необходимостью утеплиться. Холод стал их донимать не только ночью, но и днем. Остановившись в Уфе, покорители Евразии прикупили надувные матрасы. Промозглый, холодный и сырой ветер заставлял пилотов и днем ехать в дождевиках.

Пройдясь по Уфе, Теодор и Евгений были поражены теми масштабами строительства и общего развития, которое сейчас происходит в городе. Порадовало их количество и состояние дорог, масса автосалонов. Однако самые приятные чувства у участников пробега вызвали душевные, открытые люди, приветствовавшие их.

Несмотря на ограниченность во времени, ребята все же решили познакомиться с некоторыми достопримечательностями этого третьего по протяженности города в России. Город этот довольно просторный и в нем мирно уживаются современность и приметы старины. Удалось ребятам увидеть и забытые во многих городах деревянные наличники на домах. Но мопедопробег не развлекательный тур. И Теодор с Евгением, попрощавшись  с новыми друзьями, отправились дальше покорять просторы Евразии.

Скорость ребят в течение этой недели была довольно высокой. Иногда им удавалось проделать до пятисот километров в день. И хотя дороги также вызывают массу претензий, качество бензина радует путешественников. И оно практически не зависит от принадлежности заправочной станции. Ребятами был отмечен и тот факт, что большинство из них имеют охрану.

Настоящее эстетическое удовольствие получили коллеги, пересекая красивейшие места на уральских перевалах. Здесь же, кстати, можно приобрести и массу необходимых в дороге вещей, поскольку торговля ведется повсеместно. Доступно многое, начиная от  биноклей и  радиостанций, заканчивая отличными самогонными аппаратами из нержавейки.

Субботним вечером друзья остановились в Челябинске, где был запланирован небольшой ремонт. Но довольно быстро они отправились дальше. А вот на дороге в Курган их ожидала интересная встреча. Они познакомились с коллегой, итальянским пилотом, путешествующим на Хонде. Он просто покорен просторами нашей страны.

Добравшись в воскресный день до Кургана, ребята, не задерживаясь, отправились дальше. Выдерживая высокий темп, они в первый день следующей недели, преодолели и небольшую северную часть  Казахстана.

За плечами Теодора и Евгения было уже без малого 3600 километров. Именно столько они прошли за двенадцать дней пути. 

Больше байков

XJ400S Diversion

XJ400S Diversion

SRX400 1991

SRX400 1991

Diversion 400 1991

Diversion 400 1991

XJ 550 1982

XJ 550 1982

XJ 550 1984

XJ 550 1984

XV 125 S Virago 2001

XV 125 S Virago 2001

XV 250 Virago S 1990

XV 250 Virago S 1990

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV 400 Virago 1989 (Japan)