Успех лидеров WSBK заключен в правильном выборе покрышек
В том, что в гонках очередного этапа чемпионата мира World Superbike, которые проходили на треке Мизано, на лидирующих позициях оказались Том Сайкс, Лорис Баз и Марко Меландри, многие усматривают непосредственную связь с тем, что именно эти пилоты перед гонкой остановили свой выбор на новой экспериментальной резине.
Трасса Мизано имеет довольно извилисты характер. Особенно это отражено в одном из известнейших поворотов, включенных в нее. Это участок Curvone, который включает в себя несколько поворотов с правой направленностью. Для того, чтобы их успешно преодолеть необходимо иметь особую износостойкую резину, которой не страшны ни физические, ни термические нагрузки. Говоря о прямых участках, присутствующих на треке, надо отметить, что они довольно коротки, в результате чего резина не успевает остывать. К тому же необходимо учесть, что в конце этих участков находятся зоны очень активного торможения. Помимо этого обращает на себя внимание тот факт, что покрытие трека далеко от идеального, и это сопровождается довольно сильной потерей держака. Все это приводит к быстрому износу задней покрышки.
И компанией Pirelli именно для этого этапа были предложены новые задние шины SC0, при создании которых как раз и были учтены все вышеперечисленные замечания. Именно этой резиной воспользовались пилоты, которые в завершении этапа вышли на подиум первой гонки.
Сильвейн Гуинтоли проведенной гонкой был явно не доволен. Он заметил, что рассчитывал на более высокий результат. Но в первом заезде ему не удавалось поддерживать тот темп, который развил его напарник. В итоге Сильвейн сместился на пятую позицию, где и завершил этот заезд. Причину этого Гуинтоли усматривает в потере стабильности, отмечая, что скорость была довольно высока. И основную свою ошибку гонщик видит в том, что остановил свой выбор не на той резине. А ведь они имели представление о свойствах экспериментальных покрышек. Ко второй гонке пилот подошел уже во всеоружии. Были заменены покрышки, внесены некоторые изменения в настройки. И действительно, это возымело действие. Отставание от лидеров существенно сократилось.
У Гуинтоли была возможность догнать лидеров, но как он сам отмечает, были совершены некоторые ошибки, которые и не позволили ему развить успех.
Новые покрышки были не доступны гонщикам из категории EVO. У них на этот случай был свой спец.набор.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке