Уэйн Рейни считает, что и Марка Маркеса пока еще можно побеждать

24 августа
Уэйн Рейни считает, что и Марка Маркеса пока еще можно побеждать

Американский гонщик Уэйн Рейни, выступая в классе 500сс, трижды становился чемпионом мира. Это было в 1990, 1991 и 1992 годах. После аварии, приведшей к травме позвоночника, пилот был парализован. Но он по-прежнему продолжает активно интересоваться жизнью мотогонок. Его очень впечатляет то, как развивается карьера молодого испанского пилота  Марка Маркеса. На этот счет у бывшего чемпиона мира есть свои мысли, которыми он решил поделиться. 

Естественно, десять побед подряд, которые смог одержать Марк Маркес в этом сезоне, производят огромное впечатление. Две, три, четыре победы подряд производят впечатление,  здесь сразу десять. Это не может не поражать. В свое время Мик Дуэн так же продемонстрировал подобную серию. Но есть в этом и свои отличия. Видя, как развивается Маркес, можно ожидать, что это не последний его рекорд. Завешив одну серию, он вполне может себе позволить начать другую. Даже сейчас, когда в премьер-классе наблюдается такая жесткая конкуренция, пилот, при своем юном возрасте, действует  отлично. И пока ни его напарник Дани Педроса, ни пилоты Хорхе Лоренсо и Валентино Росси, из команды соперников, поделать с этим ничего не могут.

А Уэйн Рэйни  считает, что на данном этапе пилота все же можно обыгрывать. Так, например, Марк часто совершает незначительные ошибки. Они не существенны, но если провоцировать его на их совершение и использовать в свою пользу, то можно его обходить. Например, Маркес склонен к прохождению поворотов по широким траекториям. Так что, идя по меньшему радиусу, вполне можно отыграть доли секунды. А там уж идти в отрыв. В тоже время, пилот, которому необходимо опередить Маркеса, сам должен действовать без ошибок. Здесь надо заметить, что сам Уэйн Рэйни отличался спокойным и расчетливым стилем езды. И этот совет вполне согласуется с его опытом.

Помимо этого Уэйна Рейни очень интересует то, как Марк Маркес занимается дерт-треком. Заслуженный гонщик считает, что именно это увлечение, которое доступно Маркесу с детства, и сформировало его довольно агрессивный стиль езды. При этом, действует Маркес очень по-американски. Пилот даже шутит по этому поводу, отмечая, что Марк это американец, который просто разговаривает по-испански. Маркес и не скрывает ни от кого свое увлечение, понимая, что это отличный способ тренироваться. По мнению Уэйна, любовь к овалам на грунте у Марка в крови. И все у гонщика происходит очень естественно.

Но в то же время, такой стиль езды, когда все проходит на грани, очень опасен, и ведет к ошибкам. Но у Маркеса в руках отличный байк, в котором пилот уверен. К тому же он верит в себя и в свои способности. Так что можно ожидать, что он очень скоро приобретет и недостающий пока опыт, и тогда уж можно будет говорить о великом спортсмене.

А сейчас, даже тогда, когда его обходят коллеги по треку, он считает, что уж если это произошло, значит так и  должно быть. 

Больше байков

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect) 1990

GPZ 305 Belt Drive 1990

GPZ 305 Belt Drive 1990

GPZ 400 1985

GPZ 400 1985

GPZ 500 S 1992

GPZ 500 S  1992

GPZ 500 S 2001

GPZ 500 S 2001

GPZ 500 S 2002

GPZ 500 S 2002

GPZ 550 (reduced effect) 1990

GPZ 550 (reduced effect) 1990

GPZ 550 1989

GPZ 550 1989