Тройка лидеров класса Moto2 делится своими впечатлениями об этапе Гран При Каталония

16 июня

Раунд Гран При Каталонии,  в сезоне 2014 года был седьмым в календаре. В классе Moto2 победителем стал испанский гонщик команды Marc Vds Racing Team  Эстеве Рабат. Вслед за ним финишировал дебютант класса, пилот команды Pons Hp 40 испанец Маверик Виньялес. На третьей позиции после захватывающей  гонки  отметился француз Жоанн Зарко, представляющий команду Caterham Moto Racing.

Описывая свои чувства после заезда, Рабат отметил, что он очень рад завоеванному кубку. Он так же отметил, что удачно прошла не только гонка, но и раунд в целом. Пилот благодарен своим механикам, которые смогли отлично подготовиться мотоцикл к гонке. Даже на изношенных покрышках пилот мог поддерживать очень высокий темп.

А вот для Маверика Виньялеса именно покрышки стали камнем преткновения. Свои проблемы в процессе гонки, пилот связывает именно с ними. В планы гонщика входила борьба с лидером группы. Но убедившись, что Рабат в воскресенье был просто замечательно настроен на победу, что его байк действует гораздо быстрее, чем мотоцикл Маверика,  он решил отступить. Однако, это отступление касается лишь седьмого этапа. В следующем раунде, продолжая работать в байком, Виньялес намерен дать бой лидеру.

Третьим финишную черту пересек  гонщик из Франции  Жоанн Зарко. Для него, как отметил сам пилот, эта гонка была и радостным событием и тяжелым испытанием. С первых метров заезда пилот старался удерживаться в группе лидеров. Но каждый раз, стараясь прибавить в темпе, пилоту недоставало самой малости. И ему оставалось лишь наблюдать за спинами ушедших вперед пилотов. Решив слегка успокоиться, пилот поддерживал хороший темп и стабильное время.

Но через некоторый период он понял, что вполне может потягаться с Томасом Люти и Микой Каллио. И действительно, его маневр удался. Гонщик смог обойти соперников и зацепиться за подиум. И хотя Зарко особой радости от третьего места не испытывает,  он признает, что это хороший результат, и для команды он очень важен. Особую благодарность гонщик выражает Тони Фернанденсу, а так же команде в целом, которая сделала очень много для того, чтобы обеспечить пилоту подиум. Жоанн выражает надежду, что это не последний его подиум, и в предстоящих гонках он еще сможет покрасоваться на пьедестале.

Больше байков

ER-5

ER-5

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 1990

Zephyr 750 1990

Zephyr 1100 1992

Zephyr 1100 1992

Zephyr 1100 (Japan) 1997

Zephyr 1100 (Japan) 1997