Тесты на треке Phillip Island завершились
Британский гонщик Том Сайкс, очень полюбившийся почитателм мотогонок, в сезоне 2013 года завоевал чемпионский титул. В этом году выступая в составе заводского коллектива Kawasaki Racing, действующий чемпион уже в первых официальных тестах обеспечил себе первую позицию. Продемонстрировав свой лучший круг, на который он потратил 1:30.239 секунды, пилот едва не достиг рекордного показателя, который установил в 2013 году испанский пилот Карлос Чека. Вторую и третью позицию по итогам тестов заняли гонщики команды Crescent Suzuki. Это ирландец Юджин Лаверти, и новобранец категории британец Алекс Лоус.
Ирландскому пилоту лучше всего удался последний заезд. Именно тогда Юджин смог показать свой лучший круг. Но по итогам всех тестов этот показатель не стал лучшим. Надо отметить, что за последние два часа финальной сессии ни одному из гонщиков в ТОП-15 показать что-либо лучшее не удалось. Его двадцатитрехлетний напарник Алекс Лоус, для которого трек Phillip Island был невиданной диковинкой, за два дня показал явный прогресс. Во второй день он смог ускориться на 1,1 секунды.
Итальянский гонщик команды Aprilia Racing Team Марко Меландри по итогам сессий обосновался на четвертой позиции. А его соотечественник Давиде Джулиано, выступающий в составе команды Ducati Superbike Team замкнул пятерку лучших гонщиков.
Французский пилот Дорис Баз, выступающий за коллектив Kawasaki Racing Team, своими результатами похвастаться, увы, не мог. Ему просто фатально не везло. За один день он умудрился дважды оказаться в гравии. Но спасибо уже за то, что он отделался, как говорится, легким испугом. Тем не менее, у него шестой результат.
В 2013 года на австралийском треке лидировал пилот Aprilia Racing Team Сильвейн Гуинтоли. За время тестов он смог совершить 92 круга. Но пока он не спешит разгоняться, хотя заметно, что ему удалось восстановиться после двух сложных операций на плече. Он завершил тесты седьмым.
Помимо База прочность асфальта решили проверить и британские пилоты Pata Honda. И Леон Хезлам и Джонатан Рэй попали в небольшие аварии. Из-за этого им не удалось хорошо разогнаться. Их показатели соответствуют восьмой и девятой позициям.
Никколо Канепа, выступающий в категории EVO, по итогам общей классификации занял одиннадцатую позицию. Он возглавил список пилотов EVO.
Что касается пилота российско-итальянской команды Yakhnich Motorsport Клаудио Корти, то его показатели пока далеки от ожидаемых. Ему практически не удалось ускориться, хотя работа была проведена титаническая. Но если учесть, что этот сезон для коллектива YMS является установочным, а основная работа планируется на 2015 год, то все идет нормально.
Хорошо во второй день проявили себя американские пилоты Мэй и Ятс. Они продемонстрировали явный прогресс на своих 1190RX, существенно сократив отрыв от лидеров.
Вообще эти тесты оказались довольно травмоопасными. Помимо озвученных падений на асфальте оказался и Мишель Фабрицио из коллектива Iron Brain Kawasaki SBK. Ему пока рекомендовано не покидать больницу. На больничной койке оказался и Сильвейн Баррье из BMW Motorrad Italia Superbike Team, у которого констатировали микроперелом тазовой кости. Вероятно, он не сможет принять участие в первой гонке сезона. Похожая ситуация и с Питером Себастьеном. Вывих плеча, возможно, не позволит ему участвовать в гонках в Австралии.
Оказались на земле и Джереми Гуарнони, и Леон Хезлам, и Алессандро Андреоцци.
Новости по теме:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке