Штефан Брадль решил испытать свои силы на треке Филипп-Айленда

18 октября
Штефан Брадль решил испытать свои силы на треке Филипп-Айленда

Молодой немецкий гонщик Штефан Брадль из команды LCR Honda, готовясь к гонке Гран При Малайзии по время свободной практики попал в аварию, в результате которой у него была сломана голень. Это произошло в субботу на прошлой неделе. 

Гонщик не стал перебираться в Барселону, а решил согласиться на операцию в медицинском Центре Куала-Лумпура.  Надо сказать, что операция была сделана быстро и прошла вполне успешно.

И вот гонщик решил попробовать свои силы на Гран При Австралии. В сезоне прошлого года, выступая  на треке Филипп-Айленда, он финишировал на шестой позиции. А выступая до этого в классе Moto2 смог подняться до второго места.

Сейчас пилот первоначально получил допуск к первой свободной практике. И лишь по ее итогам ему предстояло определиться, будет ли он принимать участие в этом этапе до конца.

Сам гонщик был доволен тем, что врачи разрешили ему испытать себя. Без подобного теста очень трудно определить, как он будет чувствовать  себя, гоняя на байке. Кроме того, необходимо было выяснить,  какую скорость сможет развить травмированный пилот.  Естественно, рассчитывать на многое в таком состоянии Штефан не может. По его словам, вероятно, в ТОП-5 он не попадет.

В пятницу гонщик смог проехать одиннадцать кругов. Результаты этого испытания его, в конечном счете, не удовлетворили. Его лучший показатель отставал от времени лидеров на четыре секунды. Да и общее состояние его явно не радовало.  И хотя он имел возможность подвергнуться еще одному медицинскому осмотру, Брадль решил, что рисковать не стоит и принял решение на трек больше не выходить.

Пилот решил как можно больше времени уделить восстановлению своего физического состояния. Тем более, что не за горами очередной этап чемпионата Гран При Японии, к которому он надеется подойти уже во всеоружии. 

Больше байков

KLX650R 2007

KLX650R 2007

KLX450R 2011

KLX450R 2011

KLX 450

KLX 450

KLE 650 2007

KLE 650 2007

KLE500 (2007)

KLE500 (2007)

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 1995

KLE 400 1995

KLR 650 2009

KLR 650 2009