Призеры класса Moto2 рассказали о своих впечатлениях от гонки в Ассене

28 июня
Призеры класса Moto2 рассказали о своих впечатлениях от гонки в Ассене

Гонка пилотов класса Moto2 проходила в сложных условиях. Большое значение приобрел для гонки восьмого раунда Гран При Нидерландов выбор покрышек. Из-за сложных погодных условий что – либо предсказать было просто невозможно. И вот лидером этого заезда стал тридцатитрехлетний австралийский пилот Энтони Уэст из команды Qmmf Racing Team. Вслед за ним финишировал испанский пилот из команды Pons Hp 40 Маверик Виньялес. И на третье место вышел Мика Калио, пилот из  Финляндии,  представляющий команду Marc Vds Racing Team.

Комментируя гонку,  победитель этого раунда Энтони Уэст отметил, что погода в Ассене, как обычно, внесла свои существенные коррективы в заезд. Гонка была просто невероятной. Часть заезда проходила на мокром треке, а часть в сухих условиях. Гонщик заметил, что особенно сложной оказалась заключительная часть гонки. Практически полностью отсутствовало сцепление с покрытием. В поворотах пилот беспрерывно скользил. Единственное, что оставалось гонщику, это быть предельно аккуратным и осторожным, что он и сделал. Победа просто окрылила гонщика, который в последний раз выиграл гонку здесь же одиннадцать лет назад. Тогда он гонял в GP250.

Для Маверика Виньялеса гонка тоже не показалась легким развлечением. Рассказывая о ней, гонщик заметил, что в надежде победить, он к концу гонки довольно близко подошел к Энтони. Но провести удачный маневр не дала передняя покрышка, которая была полностью изношена. Тем не менее, пилот доволен тем, что смог финишировать вторым. К тому же надо учесть, что для Маверика эта первая гонка в дождливых условиях.

Доволен своей завоеванной позицией и Мика Каллио . Он отметил, что для него, как и для всех пилотов класса гонка оказалась довольно сложной. Был момент, когда пилот едва не оказался на земле. Однако,   у него хватило умения и удачи, чтобы не вылететь из седла. Он отделался лишь съездом за пределы трека. Вернувшись в гонку, пилот оказался лишь на двенадцатой позиции. Но это не остудило его желания финишировать в призах. И он принялся за работу. В итоге, одного за другим обходя своих соперников,  он стал третьим. И очень этом рад.

Больше байков

KLE 650 2007

KLE 650 2007

KLE500 (2007)

KLE500 (2007)

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 1995

KLE 400 1995

KLR 650 2009

KLR 650 2009

KLR650 2010

KLR650 2010

KLX 250SR

KLX 250SR

KLX250S 2011

KLX250S 2011