Показатели поворотов трека Рикордо Тормо в анализе Brembo для Гран При Валенсии

05 ноября
Показатели поворотов трека Рикордо Тормо в анализе Brembo для Гран При Валенсии

Лишь несколько дней осталось до того момента, когда на треке Рикардо Тормо состоится Гран При Валенсии, завершающий этап сезона 2013 года по шоссейно-кольцевым гонкам серии MotoGP. В воскресный день пройдет гонка, которая решит судьбу титула в премьер-классе. На данный момент двух основных претендентов разделяют 13 очков. Марк Маркес, пилот команды Honda,  в течение сезона заработал 318 очков. Его соперник Хорхе Лоренсо, действующий чемпион мира  и пилот команды Yamaha, имеет 305 очков. 

В преддверии этого этапа Brembo, как обычно провела анализ трассы. Прежде всего, необходимо отметить, что этот трек сконструирован таким образом, что в нем много довольно узких поворотов. Длина прямых участков не велика. Это определенным образом сказывается на тормозной системе байков. После прохождения поворотов она  не успевает на коротких прямых полностью охладиться.  Нагрузки такого плана считаются средними.

Длина всего трека составляет 4005 м. При этом гонщики старшего класса должны совершить 30 кругов, то есть пройти 120 км 150 м.

Эта трасса относится к среднему типу. Она содержит восемь поворотов, соответственно необходимо совершить  восемь торможений. Первый поворот трассы можно отнести к самым скоростным на этом треке. Начальная скорость составляет 324 км/ч. При выходе из поворота она сбрасывается  до 147 км/ч. Максимальное замедление при этом составляет 1,6 g. Для следующего поворота необходимо набрать скорость примерно в 242 км.ч, а при выходе сбросить до 91 км/ч. На участке в 172 м замедление составляет 1,5 g. Для прохождения третьего поворота необходимо начальную скорость довести до 190 км/ч. На дистанции торможения  в 105 м ее необходимо сбросить до 107 км/ч. Нагрузка при замедлении составляет 1,4 g. В четвертом повороте скорость развивается  до 210 км/ч, а затем сбрасывается  до 107 км/ч. Путь в 135 м при этом проходится примерно за 3,8 с с максимальным замедлением в 1,3 g. Дистанция торможения в пятом повороте составляет около 120 м. При этом начальная скорость составляет 179 км/ч, а конечная  127 км/ч. Поворот характеризуется максимальным замедлением в 1,4 g.  К шестому повороту  величина начальной скорости должна приблизиться к 200 км/ч. А на дистанции в 139 м скорость должна сократиться до 102 км/ч. При этом величина максимального замедления составляет 1,2 g. К седьмому повороту скорость развивается до 230 км/ч, а затем сбрасывается до 132 км/с. Это происходит на дистанции в 125 м. Величина максимального замедления при этом составляет 1,5 g. При вхождении в последний поворот пилоту необходимо набрать скорость  в 220 км/ч. Затем примерно за 4,2 с на промежутке в 169 м сбросить ее до 96 км/ч. Максимальным замедлением будет показатель в 1,2 g.  

Больше байков

XVS 250 Dragstar 2001

XVS 250 Dragstar 2001

XVS250 Drag Star 250

XVS250 Drag Star 250

DS250 Drag Star Two Fifty

DS250 Drag Star Two Fifty

XVS400 Drag Star

XVS400 Drag Star

XV400 Virago

XV400 Virago

V Star 250

V Star 250

XVS 650A Drag Star Classic

XVS 650A Drag Star Classic

XVS650 - V-STAR Silverado

XVS650 - V-STAR Silverado