Пока байк RCV1000R не будет модернизироваться

29 марта
Пока байк RCV1000R не будет модернизироваться

Во время официальных предсезонных тестов пилоты команд Power Electronics Aspar и GO&FUN Honda Gresini американец Ники Хейден и британец Скотт Реддинг. Неоднократно обращали внимание Honda на то, что байки на которых им приходится гонять существенно уступают байкам заводских коллективов. Но, те мне менее, создатели RCV1000R пока не торопятся вносить какие-то изменения в конструкцию и наращивать мощности. 

Основное отличие мотоцикла, подготовленного для открытого класса, и байков заводских команд состоит в том, что в новых аппаратах нет технологий пневматического привода клапанов. К тому же отсутствует бесшовная коробка передач. Это отнимает  у гонщиков открытого класса примерно 11 км в час. Именно настолько обгоняли их Марк Маркес и Дани Педроса на таких скоростных треках, как Сепанг и Катар.

Несмотря на просьбы пилотов руководитель Repsol Honda Team, Ливио Суппо замечает, что прежде чем вносить какие – либо коррективы, необходимо провести дополнительные наблюдения.

На данный момент коллектив Honda занят тем, что старается таким образом настроить аппарат, чтобы он как можно лучше взаимодействовал с программным обеспечением Magneti Marelli. И не стоит  данной ситуации метаться из стороны в сторону. Пока нет необходимости что-то менять в авральном порядке. Необходимо немного подождать. Ведь не шло речи о том, что пилоты должны были получить мотоцикл, который без всяких сомнений должен был только выигрывать.

К тому же тот факт, что Скотт Реддинг смог даже в этой ситуации продемонстрировать седьмой результат, очень хорошо характеризует пилота. И этот показатель никак нельзя считать неудачным началом сезона.

 

Больше байков

Maxx 125 4T (2013)

Maxx 125 4T (2013)

Maxx 50 2T (2013)

Maxx 50 2T (2013)

Raptur 125 4T (2013)

Raptur 125 4T (2013)

Raptur 50 2T (2013)

Raptur 50 2T (2013)

Sharpy 50 2T (2013)

Sharpy 50 2T (2013)

Trevis 50 2T (2012)

Trevis 50 2T (2012)

Trevis 50 4T (2012)

Trevis 50 4T (2012)

Two Liquid 50 2T (2013)

Two Liquid 50 2T (2013)