Пит Байер рассказал о новой стратегии КТМ
Миланский мотосалон EICMA – 2013, не просто является местом, где демонстрируются новинки мототехники. Зачастую именно к этому мероприятию приурочиваются и информационные новости от компаний производителей, команд и других заинтересованных лиц. Так, например, во время представления новой техники модельного ряда компании КТМ Sport Motorcycle, привлекло к себе внимание выступление Пита Байера, руководителя департамента, курирующего гоночные проекты. Он рассказал о том, как в дальнейшем собираются действовать команды, и какими способами будут добиваться более высоких показателей.
Прежде всего, он отметил, что сезон 2013 года для коллективов был довольно успешным. В зачет пошли четыре мировых титула в различных гоночных категориях. Это кубки конструкторов в серии MotoGP, в классе Moto3 и в MXGP, в категории MX1. Так же отличный результат показал Антонио Кайроли, гонщик заводского коллектива в MX1. А вот четвертый титул без сомнения появится в воскресенье. Все три основных претендента на титул в классе Moto3 используют КТМ. Это Луис Салом, гонщик заводской команды, на данный момент, лидирующий в серии, Алекс Ринс и Маверик Виньялес, использующие клиентскую технику. И кто бы из них не выиграл, победа будет за КТМ.
В компании разработана своя политика, позволяющая добиться высоких результатов. Она касается всех областей гоночных мероприятий. Это и шоссейно-кольцевые серии, гонки off-road, события Дакара. В каждом виде ценна работа механика, гонщика, инженера. На каждом этапе борьбы свои цели. Сначала идет разработка байка, доведение его до состояния близкого к идеальному. Затем работа с пилотами, которые являются основой побед. Идет индивидуальная работа с гонщиком, когда мотоцикл настраивается под каждого из них. На этом этапе их роль просто неоценима. Без них побед не будет. И в компании отлично это понимают.
Хотя в классе Moto3 КТМ и лидирует, но напряжение все равно присутствует, отмечает Пит Байер.
Помимо этого Байер остановился и на вопросе, касающемся состава команд. К сезону 2014 года пилотый состав в своем большинстве будет заменен. Суть новой концепции заключается в том, что пилоты должны соревноваться не только с внешними соперниками. Состязание должно иметь место и внутри гоночных коллективов. Это касается участников всех ветвей мотоспорта. Титул должен стать целью каждого пилота. Но каждый эту задачу будет решать по-своему. В каждую команду будут включены по три пилота. Один из них будет явным претендентом на титул, а двое других буду выступать в роли догоняющих. И каждый из них должен понимать, что ставка в этой игре высока.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке