Официально подтверждено, что Ники Хейден не будет принимать участия в Гран При Италии

31 мая
Официально подтверждено, что Ники Хейден не будет принимать участия в Гран При Италии

Американский пилот команды Drive M7 Aspar Honda Ники Хейден, скорее всего не будет принимать участие в квалификации и предстоящей завтра гонке Гран при Италии. Основная причина такого решения заключается в том что давно полученная пилотом травма после сложного раунда на треке Хереса де ла Фронтера существенно усугубилась. Уже к этапу Гран При Франции, собираясь выходить на трек Ле Мана, пилот почувствовал, что ему очень сложно управлять байком, поскольку начался воспалительный процесс. А теперь состояние гонщика еще больше ухудшилось.

Это стало понятно после того, как он прошел в пятницу на треке Муджелло около одиннадцати кругов. Его отставание от лидеров составило около 7,3 секунды. И он, соответственно, занял последнюю строчку в табеле. Пилот не стал принимать участие в FP2. Да и субботним утром решил пропустить FP3

На следующей неделе пилота ожидает операция. И он, и его команда, конечно же, задумались о том, стоит ли рисковать здоровьем, если достаточно  убедительного результата он все равно привести не сможет.

Рассказывая о сложившейся ситуации, пилот отметил, что в Ле Мане ему пришлось ехать, превозмогая сильную боль. Но трек, на который ему придется выйти на этот раз гораздо более скоростной. Естественно, и усилий на нем придется прикладывать гораздо больше. Проведя несколько кругов на треке, Ники понял, что болезненность значительно усиливается и его запястье не сможет выдержать такой нагрузки. Стало понятно, что чем скорее пилот будет прооперирован, тем быстрее он сможет восстановиться и вернуться в гонки.

При  принятии решения об отказе от участия в итальянском раунде  присутствовал и терапевт из Соединенных Штатов, который следит за состоянием здоровья пилота.

И перед началом FP4 было официально объявлено, что гонщик признан негодным для участия  в предстоящей гонке. Таким образом, и в квалификации он так же участия не принял. И это вполне понятно. Ведь испытывая боль, мало, кто способен выступить хорошо. А ради посредственного показателя и рисковать не стоит.

Ожидается, что под нож хирурга для приведения в порядок его запястья, Ники Хейден ляжет же во вторник следующей недели.

Больше байков

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 1990

Zephyr 750 1990

Zephyr 1100 1992

Zephyr 1100 1992

Zephyr 1100 (Japan) 1997

Zephyr 1100 (Japan) 1997

Zephyr 1100RS (Japan) 1997

Zephyr 1100RS (Japan) 1997

Ninja 650R 2007

Ninja 650R 2007