О нескольких новшествах в регламенте было объявлено организаторами MotoGP на Гран При Германии.
В процессе проведения этапа Гран При Германии стало известно, что Комиссией MotoGP, в состав которой вошли специалисты Dorna, IRTA, FIM и MSMA, были внесены некоторые изменения в технический регламент гонок следующего сезона.
Основные установки остались прежними. Все также, для команд, которые будут использовать свое программное обеспечение лимит топлива будет
Представителями Dorna было дано разъяснение, какие команды и гонщику будут носить статус заводских. Согласно изменениям не только производители прототипов, но и создатели шасси могут приглашать четырех пилотов, которые готовы выступать под их именем. Так, например, в этом сезоне помимо официальной заводской команды мотоциклами с заводскими особенностями от HRC пользуются такие пилоты как Штефан Драдль и Альваро Баутиста. Аналогичная ситуация сложилась и с Duati. На их мотоциклах в команде Pramac выступают Бен Спис и Андреа Янноне. Но ни один из них не имеет статус заводского пилота.
Также в соответствии с новыми положениями производитель, который входит в MotoGP, может использовать в свой первый сезон в серии девять движков. И на время участия он может продолжить работу над развитием мотора и мотоцикла в целом. Но сразу возникает вопрос, будет ли это казаться Suzuki, которая ранее участвовала в чемпионате, и как было заявлено ранее, лишь на время приостановила свое в нем участие.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке