Ники Хейден не особенно рад свои перспективам.

17 июля
Ники Хейден не особенно рад свои перспективам.

После того, как позади остался этап Гран При Германии поступила информация о том, что американский пилот Ники Хейден покинет команду Ducati в соответствии с заключенным ранее на два года договором. Надо отметить, что этот сезон в карьере гонщика является уже шестым. Но, несмотря на такие обстоятельства мотопроизводитель из Италии не хотел бы полностью лишаться такого пилота. Вполне возможен вариант перехода гонщика в другую международную гоночную серию, в Супербайк, где у Ducati также есть свой проект. 

По словам Паоло Чабатти, который является руководителем проекта Ducati в серии MotoGP, они заинтересованы в том, чтобы гонщик такого международного уровня продолжал сотрудничество с их компанией. В связи с этим пилоту на рассмотрение было предложно несколько вариантов, одним из которых является переход в WSBK. На данный момент, пока сезон еще в полном разгаре для пилотов команды, Ники и Андреа, осуществляются все виды поддержки. Но вот следующий сезон в обязательном порядке внесет свои коррективы. Ники, соответственно, предоставляется возможность выбрать себе место еще в одной команде этого итальянского производителя. Переговоры по этому поводу начаты уже сейчас. О том, чем они закончатся судить еще рано.  Обстановка как в чемпионате, так и конкретно в команде сейчас довольно сложная и руководство считает необходимым со своими пилотами поддерживать абсолютно  честные отношения. Это касается и расстановки сил в предстоящем сезоне.

Для самого гонщика такой вариант  развертывания событий не очень желателен. Ники Хейден, по-прежнему, надеется остаться в чемпионате MotoGP. В этом отношении его очень устраивает и команда, в которой он работает сейчас, и мотоцикл, над которым продолжают активно работать. Но, тем не менее, гонщик реально оценивает сложившиеся обстоятельства и понимает, что перспективы у него не самые радужные. 

Больше байков

BuBu 50 (2008)

BuBu 50 (2008)

Charge 125 (2007)

Charge 125 (2007)

EVO G-Max 125 (2007)

EVO G-Max 125 (2007)

EVO G-Max 150 (2007)

EVO G-Max 150 (2007)

EVO G-Max 50 (2007)

EVO G-Max 50 (2007)

Comet 50 (2008)

Comet 50 (2008)

eWave (2011)

eWave (2011)

G-Max 125 (2011)

G-Max 125 (2011)