WSBK: FIM приняла решение изменить правила использования систем питания

18 сентября
WSBK: FIM приняла решение изменить правила использования систем питания

Изменения в техническом регламенте WSBK, которые должны вступить в силу незамедлительно после опубликования, анонсированы Комиссией FIM по супербайку: данным документом введена четкая регламентация использования систем питания моторов омологированных мотоциклов, а также введено регулирование систем электронного контроля акселератора.

Данное решение было принято вскоре после телеконференции, в которой участвовали Игнасио Вернеда (исполн. директор FIM по спорту), Паоло Фламмини (президент компании Infront Motorsport), Паоло Чьябатти (директор чемпионата мира) и Джулио Барди (представитель команд в WSBK). В связи с переходом подавляющего большинства участников чемпионата мира на бесконтактные регулировки дроссельных заслонок, внедрение четких условий их использования стало острой необходимостью.

Отныне пункт правил 2.4.8.1.2 будет выглядеть следующим образом:

1) Должны применяться исключительно официально омологированные блоки впрыска.

2) Применение дополнительных систем впрыска запрещено.

3) Топливные инжекторы обязаны соответствовать стоковой спецификации, которая указана производителем, без внесения любых изменений.

4) Управляемые с помощью электроники клапана системы впрыска могут быть заменены. При этом системы безопасности и контроля питания, предусмотренные заводскими спецификациями, должны оставаться без изменений.

5) Запрещается установка любых дополнительных систем, изменяющих длину впускного коллектора, за исключением случая, когда они представлены в омологированной спецификации.

6) Изоляторы впускного коллектора допускается модифицировать.

7) Раструбы впускного коллектора допускается увеличивать либо удалять.

8) Вакуумные мембраны допускается фиксировать в открытой позиции.

9) Второстепенные приводы и клапана могут быть зафиксированы в открытой позиции или удалены, а контролирующая электроника – удалена или отключена.

10) Воздушная смесь может поступать в камеру сгорания только через систему дроссельных заслонок и никак иначе.

Больше байков