Специалисты Bridgestone отрицают факт некачественной резины.
После проведения гонок компанией Bridgestone обязательно проводится исследование, целью которого является определение состояния шин, использованных гонщиками в процессе гонок. Это позволяет установить и заранее предусмотреть проблемы, которые могут возникнуть при работе с резиной.
Такая же работа была проведена и через день после гонок Гран-При Франции. После тщательной проверки компанией, производящей шины был представлен документ, содержаний сведения о проведенной проверке. На этот раз к пресс – релизу было приковано всеобщее внимание, суть которого заключалась в том, что после гонки Хорхе Лоренсо высказал предположение, что виной его плохого результата стала некачественная резина, установленная на заднем колесе.
По его словам, у него полностью отсутствовало сцепление заднего колеса. Он провел сравнительный анализ гонки, которая проходила год назад и этого заезда. По сути трасса была та же самая, погодные условия очень близки к тем, которые наблюдались и сейчас. Тем более, что и байк мало чем отличался от того, которым он пользовался год назад. Вот только в прошлом году он опережал ближайшего преследователя почти на десять секунд, а в этом он смог достичь только седьмой позиции. Основной причиной этого провала он считает некачественные шины.
Кроме этого Хорхе отметил, что нечто похожее случилось и с шинами его напарника Валентино Росси. Во время субботних заездов с утра у пилота возникли проблемы, которые он связал с шинами. После того, как была произведена их замена, что допускается правилами, положение пилота улучшилось.
Жалоба, прозвучавшая из уст Хорхе Лоренсо, была принята к рассмотрению, результаты которого были озвучены Шиньи Аоки, руководителем отдела развития шин Bridgestone Motorsport. Он отметил, что действительно было видно, что пилот в процессе гонки испытывал определенные затруднения и его темп явно не соответствовал тому, который демонстрировала группа лидеров. По окончании гонки пилот обратился к своим инженерам за разъяснениями, указав, что у него не было сцепления заднего колеса.
Следуя регламенту, были проведены необходимые исследования. Шиньи Аоки лично обследовал резину, привлекая специалистов Yamaha. Вывод был принят всеми. Проблемы сцепления не были связаны с шинами. Скорее всего, виной всем стали неверно подобранные настройки байка.
Ведь определенно известно, что даже малейшие отклонения от оптимального варианта в настройках могут повлечь за собой сложные последствия.
Скорее всего, и сам Хорхе Лоренсо склонился к этому мнению, поскольку удалил несколько своих высказываний, написанных сгоряча в ночь после гонки. Теперь скорее всего, продолжение этой истории мы сможем наблюдать в Муджелло, где состоится следующий этап чемпионата.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке