Специалисты Bridgestone отрицают факт некачественной резины.

22 мая
Специалисты Bridgestone отрицают факт некачественной резины.

После проведения гонок компанией Bridgestone обязательно проводится исследование, целью которого является определение состояния шин, использованных гонщиками в процессе гонок. Это позволяет установить и заранее предусмотреть проблемы, которые могут возникнуть при работе с резиной.

Такая же работа была проведена и через день после гонок Гран-При Франции. После тщательной проверки компанией, производящей шины был представлен документ, содержаний сведения о проведенной проверке. На этот раз к пресс – релизу было приковано всеобщее внимание, суть которого заключалась в том, что после гонки Хорхе Лоренсо высказал предположение, что виной его плохого результата стала некачественная резина, установленная на заднем колесе.

По его словам, у него полностью отсутствовало сцепление заднего колеса. Он провел сравнительный анализ гонки, которая проходила год назад и этого заезда. По сути  трасса была та же самая, погодные условия очень близки к тем, которые наблюдались и сейчас. Тем более, что и байк мало чем отличался от того, которым он пользовался год назад. Вот только в прошлом году он опережал ближайшего преследователя почти на десять секунд, а в этом он смог достичь только седьмой позиции. Основной причиной этого провала он считает некачественные шины.

Кроме этого Хорхе отметил, что нечто похожее случилось и с шинами его напарника Валентино Росси. Во время субботних заездов с утра у пилота возникли проблемы, которые он связал с шинами. После того, как была произведена их замена, что допускается правилами, положение пилота улучшилось.

Жалоба, прозвучавшая из уст  Хорхе Лоренсо, была принята к рассмотрению, результаты которого были озвучены Шиньи Аоки, руководителем  отдела развития шин Bridgestone Motorsport. Он отметил, что действительно было видно, что пилот в процессе гонки испытывал определенные затруднения  и его темп явно не соответствовал тому, который демонстрировала группа лидеров. По окончании гонки пилот обратился к своим инженерам за разъяснениями, указав, что у него не было сцепления заднего колеса.

Следуя регламенту, были проведены необходимые исследования. Шиньи Аоки лично обследовал резину, привлекая специалистов Yamaha. Вывод был принят всеми. Проблемы сцепления не были связаны с шинами. Скорее всего, виной всем стали неверно подобранные настройки байка.

Ведь определенно известно, что даже малейшие отклонения от оптимального варианта в настройках могут повлечь за собой сложные последствия.

Скорее всего, и сам Хорхе Лоренсо склонился к этому мнению, поскольку удалил несколько своих высказываний, написанных сгоряча в ночь после гонки. Теперь скорее всего, продолжение этой истории мы сможем наблюдать в Муджелло, где состоится следующий этап чемпионата. 

Больше байков