У пилота российской команды Yakhnich Motorsport бритнца Сэма Лоуса очередная поул-позиция.
К гонкам, которые вот – вот состоятся в Монце, в российской команде Yakhnich Motorsport готово практически все. На треке Autodromo Nazionale Monza в квалификации гонщик нашей команд британец Сэм Лоус снова завоевал поул-позицию. Причем условия были, отнюдь, не самые благоприятные. В первый день уикенда гонщику не повезло, он упал. А затем, когда из-за разразившегося ливня некоторые гонщики решили оставить свои попытки по улучшению времени круга, Сэм Лоус продолжил работать и получил поул-позицию, что казалось просто невозможным.
Гонщик Флориан Мариино из команды KawasakiIntermoto Ponyexpress довольно долго с показателем круга в 1:48,154 возглавлял сессию. Казалось, что изменить этот показатель уже не удастся никому. От него отступился и действующий чемпион Кенан Софуглу из команды MAHI Racing Team India, отставание которого составило 0,263 секунды.
Но буквально в конце сессии практически под флаг британский гонщик Сэм Лоус из российской команды Yakhnich Motorsport привез показатель 1:47,899. Урок, который он получил накануне на одном из коварных поворотов, был им усвоен достаточно хорошо. Поставив себе задачу побить рекорд круга, илот с чистой совестью выполнил.
Пилот отметил, что такой расклад его очень радует. Стартовать с лучшей позиции, это всегда приятно. Кроме того, ему приятно сознавать, что решив побить рекорд круга, он своего добился, хотя нельзя сказать, что это было легко. Помимо этого гонщик хорошо поработал и на участке трека перед финишем. По его мнению здесь есть удобное место, благодаря которому можно сократить время круга.
Вот его напарнику Владимиру Леонову повезло гораздо меньше. Казалось что после старта обстановка складывается нормально. Держась близко от ТОП-10, пилот совершил несколько кругов вблизи отметки в 1:49,4. Но дальше все пошло о наклонной. Пилот не набрал необходимого ускорения, да к тому же пошел дождь И лишь на отметке 1:50,467 смог пилот закончить свою сессию. А это значит, что его позиция теперь двадцать первая.
Пилоту пока неясно, почему байк не слушается его. Ни на тренировке, и на квалификации пилоту не удалось продемонстрировать хороших результатов. Теперь вместо отдыха пред гонкой ему придется заниматься этой проблемой и искать причину, почему так происходит.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке