Кэл Кратчлоу после двух аварий, отделавшись ушибами и синяками, продолжил заезд.

04 мая
Кэл Кратчлоу после двух аварий, отделавшись ушибами и синяками, продолжил заезд.

Довольно тяжелый день выдался у британского гонщика Кэла Кратчлоу. В самом конце свободных практик пилот команды Monster Yamaha Tech 3, участвуя в уикенде Гран-При Испании в международном чемпионате MotoGP, попал в аварию. Несмотря на сложную обстановку гонщик поднялся и продолжил заезд. Но это было еще не последнее испытание. Один из поворотов трек в Хересе теперь носит имя Хорхе Лорнесо. Именно так британцу снова пришлось приземлиться без мотоцикла. И вновь желание гонщика выступить как можно лучше заставило его продолжить заезд, вот только мотоцикл ему пришлось сменить. В итоге всех этих перипетий гонщик в гонке будет  стартовать с четвертой позиции.

Как только квалификационная сессия закончилась, пилот немедленно отправился к врачам, где подвергся самому тщательному осмотру. Особое внимание было уделено поясничному отделу позвоночника, а также состоянию его почки слева. Слава Богу, британец отделался небольшими ушибами и легким испугом.

По словам самого Кэла Кратчлоу, две аварии для него это уже перебор. Особенно второй случай поразил его своей внезапностью и серьезностью.

Объясняя причину своего первого падения пилот всю вину взял на себя. Его смутил перепад температур, на который гонщик не смог быстро и адекватно отреагировать

Во втором же случае, вариантов причины падения было два. Они высказали мнение, что на треке что-то находилось. Но сам гонщик не склонен к этой версии. Он считает, что все произошло из-за того, что он неверно затормозил. Вместо продолжения езды прямо он резко заблокировал тормоз, находящийся впереди.  Именно эта авария заставила задуматься гонщика  о серьезных последствиях, которых, к счастью, удалось избежать. Сам гонщик рад тому, что нашел в себе силы вернуться на трек и постараться ускорится.

Кэл Кратчлоу оказался не единственным пилотом, который убедился, что при высокой температуре работать на треке становится довольно сложно.

И хотя у пилота четвертая позиция, он очень ожидает начала гонки. Тем более, что команда активно работает над возможностью улучшения работы мотоцикла в более теплых условиях.

Пилот, естественно, постарается  полной мере отдаться гонке и показать достойный результат. 

Больше байков