Сэм Лоус с полным правом занял позицию лидера в Ассене.
Начиная с первой гонки, с первого круга пилот российской команды Yakhnich Motorsport британец Сэм Лоус стремился к победе. Ему ни хватало до победы самого малого. И вот, наконец, его напор и усердие были вознаграждены. Третий этап World Supersport, проходивший на треке Ассена стал для него победным. И впервые за всю свою историю эта российская команда одержала победу. И это был не случайный подарок судьбы, а результат большой работы, которую коанда и гонщик проводили с самого начала сотрудничества.
Борьба за лидерство между действующим чемпионом мира турком Кенаном Софуглу и новобранцем команды Yakhnich Motorsport Сэмом Лоусом началась с первых же метров. Сэм, который в квалификации заработал поул-позицию, ни на шаг не отпускал от себя вырвавшегося в лидеры Кенана. Сидя буквально у него на хвосте, Лоус следил за каждым его ходом, пытаясь найти возможность обогнать его. И лишь на седьмом повороте такой вариант представился. Кенан ошибся с выбором радиуса, и этим не преминул воспользоваться британец. Вырвавшись вперед, он уже не дал турку возможности вернуть свое превосходство. И гонка до конца шла под контролем Лоуса. Хотя был момент, когда, казалось, успех готов отвернуться от Сэма. Но, оказалось, это был четко выверенный шаг. Сэм в определенный момент решил пропустить вперед сидевшего у него на хвосте Софуглу, чем тот и воспользовался. Но его лидерство длилось всего несколько кругов. Как только стало ясно, что покрышки соперника не выдерживают конкуренции, Сэм ринулся в атаку и вернул место лидера. И хотя возможностей для рискованных атак было хоть отбавляй, Сэм Лоус ждал безопасного момента, чтобы не оказаться как в Арагоне, за пределами гонки. Эту ошибку повторять он не собирался
Но на этом попытки Софуглу вернуть первую позицию не закончились. Драма вновь разыгралась на последнем круге. Первая попытка была сделана на стартовой прямой, но до конца она доведена не была. Вполне возможно, что таким способом турок хотел притупить внимание Лоуса. А вот на обратной прямой его действия возымели успех. Он снова вышел в лидеры. Теперь уже настала очередь Сэма искать возможности прорыва. И при первом же представившемся случае он ринулся в бой. Это случилось в последней шикане. Выбрав меньший радиус, Лоус вынырнул на финише чуть впереди Софугл. И этой малости хватило, чтобы действующий чемпион уже ничего не смог сделать, даже имея более сильный двигатель, который он раскрыл на всю мощность. На этот раз соперников разделили всего 0,026 секунды. И все же пусть не намного, но пилот нашей российской команды оказался быстрее.
Напарник Сэла Лоуса россиянин Владимир Леонов, стартовал в гонке не самым удачным способом. Уже на втором круге его провал составил девятнадцать позиций. Здесь он лицом к лицу столкнулся с еще одним россиянином Владимиром Ивановым. И почти вся гонка потребовалась ему, чтобы обойти семерых соперников. В результате он финишировал двенадцатым. А второй Владимир, чуть ли не в точности повторив его путь, поднялся до 15 места, что дало ему возможность заработать одно очко.
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке