Трек в Арагоне глазами пилотов российской команды.
Совсем скоро на треке Арагона возьмет старт второй этап серии WSBK. В этом сезоне в чемпионате серии участвуют несколько российских команда. Одна из них команда Kawasaki DMC-Lorenzini, которая выходит на стартовую решетку класса Supersport. Пилоты команды решили рассказать о том, какие они испытывают чувства, выходя на трек Арагона.
Высказывая свое мнение об этой трассе, россиянин Владимир Иванов, гоняющий на Kawasaki ZX-6R, отметил, что он в Арагоне чувствует себя вполне комфортно. Трек этот довольно длинный и закрученный. Но для пилота здесь есть участок, который вызывает трудности. Это очень важный поворот, который затем выводит на достаточно длинную прямую, и прохождение этого медленного виража потом сказывается на отработке всей прямой. А в целом это довольно хорошая для Владимира трасса, и он рассчитывает продемонстрировать здесь хорошие результаты. И если ему удастся во время практики уложиться в 2:04, то это будет конкретно для него хорошим знаком.
Британский гонщик Кев Коган, который является напарником Владимира по команде, катающийся на таком же байке, тоже повествует о том, что этот трек является для него одним из самых приятных. Здесь для него нет каких-то особенных участков. Просто он старается в каждом секторе показать хороший результат, сведя их в итоге к хорошим показателям. Но пилот учитывает тот факт, что этот длинный трек позволяет как быстро пройти его, так и потерять на нем так необходимые секунды.
Трасса Motorland Aragon Circuit в расписании серии WSBK обосновалась совсем недавно. Сконструирован этот объект был под руководством известного архитектора из Германии, сейчас работающего над треками в России, Германа Тильке. Его протяженность составляет 5344 метра, а ширина варьируется от 12 метров до 15 на длинной прямой, протяженность которой составляет 1726 метров. Финишная же прямая имеет длину 630 метров.
Раскладка трассы проходит против часовой стрелки. В себе же трек содержит восемь правых поворотов и девять левых. Радиус самого маленького виража составляет 30 метров. А вот радиус самого большого поворота составляет шестьсот метров. Перепад по высоте составляет 50 метров. Основной падок раскинулся на площади в 50 тысяч квадратных метров, а площадь дополнительного сектора составляет 8,2 тысячи квадратов. А вот для парковки гости и участники гоночных процедур используют площадь в 110 тысяч квадратных метров.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке