Трек в Арагоне глазами пилотов российской команды.

11 апреля
Трек в Арагоне глазами пилотов российской команды.

Совсем скоро на треке Арагона возьмет старт второй этап серии WSBK. В этом сезоне в чемпионате серии участвуют несколько российских команда. Одна из них команда Kawasaki DMC-Lorenzini, которая выходит на стартовую решетку класса Supersport. Пилоты команды решили рассказать о том, какие они испытывают чувства, выходя на трек Арагона.

Высказывая свое мнение об этой трассе, россиянин Владимир Иванов, гоняющий на Kawasaki ZX-6R, отметил, что он в Арагоне чувствует себя вполне комфортно. Трек этот довольно длинный и закрученный. Но для пилота здесь есть участок, который вызывает трудности. Это очень важный поворот, который затем выводит на достаточно длинную прямую, и прохождение этого медленного виража потом сказывается на отработке всей прямой. А в целом это довольно хорошая для Владимира трасса, и он рассчитывает  продемонстрировать здесь хорошие результаты. И если ему удастся во время практики уложиться в 2:04, то это будет конкретно для него хорошим знаком.

Британский гонщик Кев Коган, который является напарником Владимира по команде, катающийся на таком же байке, тоже повествует о том, что этот трек является для него одним из самых приятных. Здесь для него нет каких-то особенных участков. Просто он старается в каждом секторе показать хороший результат, сведя их в итоге  к хорошим показателям. Но пилот учитывает тот факт, что этот длинный трек позволяет как  быстро пройти его, так и потерять на нем так необходимые секунды.

 Трасса  Motorland Aragon Circuit в расписании серии WSBK обосновалась совсем недавно.  Сконструирован этот объект был  под руководством известного архитектора из Германии, сейчас работающего над треками в России,  Германа Тильке. Его протяженность составляет 5344 метра, а ширина варьируется от 12 метров до 15 на длинной прямой, протяженность которой составляет 1726 метров. Финишная же прямая  имеет длину 630 метров.

Раскладка трассы проходит против часовой стрелки. В себе же трек содержит восемь правых поворотов и девять левых. Радиус самого маленького виража составляет 30 метров.  А вот радиус самого большого поворота составляет шестьсот метров. Перепад по высоте составляет 50 метров. Основной падок раскинулся на площади в 50 тысяч квадратных метров, а площадь дополнительного сектора составляет 8,2 тысячи квадратов. А вот для парковки гости и участники гоночных процедур   используют площадь в 110 тысяч квадратных метров. 

Больше байков