Дани Педроса потерял место на подиуме Катара, но сезон только начался.
Много предположений высказывалось по поводу предстоящих гонок. Не прекращались разговоры и обсуждения шансов тех или иных гонщиков на успех. Но о том, чтобы Дани Педроа оказался вне подиума, мало кто мог подумать. Но тем не менее, ситуация сложилась именно так. Не только Хорхе Лоренсо, главный как считалось конкурент Педросы, вырвался вперед. Обогнали ставленника команды Honda и только что вернувшийся в команду Yamaha после двухлетнего отсутствия Валентино Росси и только-только пришедший в старший класс в качестве его напарника по команде Марк Маркес.
Первый же этап для Маркеса оказался подиумным. Но сражаться молодому гонщику пришлось не с напарником, а с кумиром миллионов, многократным чемпионом, пилотом конкурирующей команды Валентино Росси. Умудренный опытом пилот смог выбраться из практически провальной ситуации и полностью разрушить все планы пилотов команды Honda. Для Марка не возникало вопроса о том, как вести гонку, пока Росси был во втором потоке. Но стоило ему появиться в группе лидеров, юноша отбросил все сомнения. Здесь уже не было места ни дружеским отношениям, ни мыслям о том, что он лишь только ученик. Педросе нечего было в этот момент противопоставить ни Росси, ни напарнику.
Рассказывая о гонке, Дани объективно отметил, что она был действительно интересна и захватывающа. Но, увы, ему не повезло. Хотя и скорость у него была достаточно высокой, и уровень мастерства позволял. Но вот поведение задней покрышки, и нестабильный держак, постоянно заставляли пилота чувствовать скольжение. И эта проблема начала мучить гонщика практически с первого же круга. Педроса видел, что против Хорхе, который просто летел по треку, у него шансов нет. Без стойкого зацепа делать просто нечего. А атака Росси была стремительной.
Педроса внешне старается выглядеть спокойно. Оно и понятно. Изменить ничего нельзя. Но с другой стороны еще все впереди. Это лишь первая гонка.
Тем более, что стало окончательно понятно, что не все ладно с настройками задней подвески, хотя казалось, что в Катаре все должно сработать отлично. Дани признает, что это его упущение. Ведь проблема возникла не в одночасье.
В принципе, старт чемпионата прошел не так уж и плохо. Тем более Марку удалось-таки добраться до подиума, хотя и ему немало хлопот доставило скольжение. Это было заметно, когда Педроса преследовал его. Но в переди еще одна гонка, о которой нельзя ничего сказать определенно. Это Остин. Но вот потом начнутся этапы, где гонщики команды Honda вполне могут взять реванш.
Хотя, с другой стороны есть этапы, где преимущество может быть на стороне Yamaha. Сезон с первой же гонки разрушил все ожидания. Он обещает быть интересным.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке