Мнение Росси о треке в Остине довольно благоприятное.

13 марта
Мнение Росси о треке в Остине довольно благоприятное.

В штате Техас в Остине сооружение нового автодрома закончилось совсем недавно. Торжественное открытие проходило в октябре прошлого года. Чемпионат Формулы – 1 прибыл туда для проведения первого этапа уже в ноябре. Трасса здесь считается одной из самых протяженных, ее длина составляет 5,5 км. Ее выделяет весьма неординарный дизайн. Вообще в трассу включено 11 левых поворотов и 9 правых. Ширина трассы, в основном, составляет 15 метров. Это сделано для того, чтобы практически на всем ее пути, на каждом конкретном участке можно было совершать обгоны. В том числе это касается и своеобразных шпилек.

Несмотря на то, что после знакомства с треком, пилоты MotoGP единодушно сошлись во мнении, что трасса больше предназначена для Формулы – 1, чем для гонок на мотоциклах, у каждого из них сложилось на ее счет свое мнение, которое они и высказывали по мере работы на ней.

Так, например, Валентино Росси, пилот команды Yamaha Factory, был впечатлен ее размахом и своеобразностью. Обобщая увиденное, пилот отметил, что ему здесь нравится. По его мнению, ездить здесь одно удовольствие, поскольку большое количество поворотов, которые можно проходить на  большой скорости, постоянные изменения направления. Несколько обескуражили его три шпильки, на которых необходимо сильно притормаживаться, вплоть до практической остановки, когда скорость сбрасывается до 40-60 км в час.

Хорхе Лоренсо, напарник Валентино Росси по команде, двукратный чемпион мира  MotoGP также высказал свое мнение на этот счет. По его рассуждениям понятно, что трасса с трудом раскрывает свои возможности. Траектории в ней трудно просчитываемые, да и сама она несколько непонятна. Конечно, возможность провести здесь тесты, несколько упрощает ситуацию. Заранее познакомиться с таким сооружением просто необходимо, чтобы впоследствии не попасть впросак. Но, тем не менее, некоторые аспекты в работе трека так и остались непонятыми. Например, по словам Хорхе, непонятно, насколько можно положиться на зацеп, и как он будет работать во время Гран Пари.

Ожидается, что через две недели после первого этапа MotoGP 2013, который пройдет в Катаре, уже 21 апреля на трек съедутся все гонщики, оживив трассу проведением Гран При Техаса, или как правильнее, Red Bull Grand Prix of The Americas. 

Больше байков