Хорхе Мартинес о подготовке команды к следующему сезону.
Босс команды Electronics Aspar, считает, что команда в сезоне 2012 года в MotoGP показала себя с весьма позитивной стороны. Оба гонщика этой команды испанец Алекс Эспаргаро и француз Рэнди де Пюнье, оказались в числе лидеров прошедшего сезона, иной раз не уступая по своим показателям и гонщикам Ducati.
Так на пару они одержали 13 побед из 18 возможных в соревнованиях класса CRT, а еще семь раз в общем зачете входили в десятку лучших. В классе CRT они 17 раз становились обладателями поулов и это на 17 Гран-При. Основная борьба между гонщиками, пожалуй, была сосредоточена внутри команды. Каждый хотел добиться звания лучшего пилота 2012 года в CRT. Но судьба улыбнулась только одному. И решилось все на этапе в Валенсии. Именно здесь Алексу Эспаргаро удалось обогнать своего более знающего и искусного в гонках Рэнди де Пюнье.
По мнению Хорхе Мартинеса сезон 2012 года был весьма сложным, но, тем не менее, весьма радостным для команды. Ведь именно теперь на чемпионате MotoGP команда завоевала 6-е место. А в классе CRT Алекс Эспаргаро стал чемпионом, а Рэнди де Пюнье занял вторую позицию.
Вначале казалось, что именно Рэнди де Пюнье станет лидером этого процесса. Его опыт и искусность помогали ему в начале сезона чувствовать себя весьма уверенно. Но Алекс Эспаргаро от этапа к этапу накапливал опыт, наращивал мощь, да еще и с мотоциклом хорошо поработал, добавив ему силы. Но чтобы в команде присутствовал здоровый дух конкуренции необходимо, чтобы гонщики всегда уважительно относились друг к другу. За этим руководитель следил очень внимательно. Ведь от этого зависела обстановка в коллективе. А побеждать хотят все.
Так же Хорхе отмечает, что следующий сезон 2013 года никак не окажется проще. Стремление к победе не иссякаемо и конкуренция будет еще жестче. Но команда уже сейчас готовится к новому сезону, стремясь как можно больше сделать улучшений и приблизить показатели к данным заводских прототипов. Отставание от лидеров на 1,3-1,8 секунды не очень-то стабильное. А команда наверняка будет действовать так же активно, как и в прошлом сезоне, наращивая мощь, настраивая аэродинамику, работая над шасси и электроникой.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке