Сезон 2013 WSBK в комментариях Паоло Фламмини.
По-прежнему тема объединения под одной крышей WSBK и MotoGP продолжает будоражить умы общественности. Не особенно много ясности внес в решение этого вопроса и президент Infront Motor Sports, генерального промоутера World Superbike, Паоло Фламмини, который выступил на собрании перед журналистами. Единственное, что прозвучало довольно четко, это маленькая вероятность каких-либо грандиозных изменений, которые могут произойти в в 2013 году в связи со сменой руководства.
Надо заметить, что в основном довольно разговорчивый Фламмини, на этот раз был довольно сдержан и корректен. Стараясь не внести в и без того сложный процесс обсуждения излишней паники, он отметил, что страна, в которой зародился четверть века назад этот чемпионат, находится сейчас в сложном положении с экономической точки зрения. И соответственно, само будущее этого чемпионата не может быть по-прежнему связано только с Италией. Так же он заметил, что уже сейчас начался процесс перестройки и естественное, некоторые изменения произойдут в самое ближайшее время. Было констатировано, что, скорее всего, эти перемены только к лучшему.
Есть некоторые предположения, что эти изменения сильно коснутся чемпионата с технической точки зрения, то есть байки, на которых будут совершаться заезды, должны быть хотя бы по внешнему виду приближены к серийным экземплярам. На них будут присутствовать наклейки, создающие вид фар, поворотников. Кроме этого ожидается внесение изменений и в сами правила доводки мототехники классов SBK и SSP. Это, по предположению инициаторов объединения, должно значительно сократить разницу между командами заводскими и частными. И уж наверняка перемены грядут и в регламентной сфере.
Но Паоло Фламмини заметил, что все основные модернизационные процессы начнутся только в 2014 году.
Расставляя приоритеты, Фламмини сказал, что потеря личного влияния, это не самая большая утрата, тем более, если взамен произойдут положительные перемены, который позволят чемпионату перейти на более высокий уровень. В беседе так же были высказаны предположения, что не все задуманное Infront Motor Sports, может претвориться в жизнь таким образом, как рассчитывалось. Так, например, отношения с Pirelli, которая была единственным поставщиком покрышек, наверняка изменятся, если компании не придется совсем уйти с арены WSBK.
ещё новости
Ралли «Дакар»: Honda возвращается.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке