Продажи Polaris выросли на 110%
Похожие новости
На 110% во втором квартале 2012 года выросли продажи компании «Polaris Industries», что подтверждает её очередной ежеквартальный финансовый отчёт. Данная компания обладает такими брендами, как Goupil, Global Electric Motorcars, Indian и Victory. Две первые марки, которые компания купила не так давно, обеспечили третью часть этого роста.
Как следует из квартального отчёта, за счёт реализации дорожных мотоциклов компания получила 64,7 млн долларов, что в два раза больше, чем год назад (30,9 млн). Таким образом, первая половина 2012 года принесла прибыль в 129,4 млн долл. Рост продаж марки Victory в Северной Америке вырос на 10%, что было обеспечено появлением новой версии мотоцикла Victory Hard-Ball 2012 и совершенно новой модели Victory Judge.
Сегмент внедорожников также быстро растёт. Так, на 20% выросли продажи квадроциклов и составили 581,1 млн долл., а на 30% выросли продажи снегоходов и составили 8,9 млн долл. Чистая прибыль по итогам второго квартала текущего года у американского производителя составила 69,8 млн долл., что говорит о росте на 43% по сравнению со вторым кварталом прошлого года (48,7 млн долл.).
Гендиректор Polaris Скотт Вайн: «Мы действительно добились успеха и очень этому рады. В то же время мы прекрасно знаем о нестабильности рынка, которая имеется из-за не слишком устойчивой экономической ситуации в Северной Америке и Европе».
Между тем Polaris также во втором квартале 2012 года подписала контракт с крупным игроком на азиатском рынке – индийской компанией Eicher Motors, которой принадлежит Royal Enfield.
Новости по теме:
ещё новости
Рекорд Лориса База
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке