MotoGP: Что сказали пилоты о своей последней гонке
Итак, подиум по итогам Гран-при Валенсии оказался таким: Стоунер, Спис, Довициозо. Педроса был пятым, Росси сошел. Лоренсо в гонке не участвовал. Послушаем, как сами спортсмены оценивают результаты гонки.
Стоунер: «Погода была сложной, то мокро, то сухо – тяжело придумать более неудачные условия. Причем это наблюдалось и во время практики, и на квалификации, и на самой гонке. Поэтому необходимо было ехать с удвоенным вниманием. Правда, мой мотоцикл вел себя великолепно. Из-за дождя мне пришлось сбавить темп, а потом еще маленькую ошибку допустил, и Бен сумел ею воспользоваться. Он вообще ехал сегодня классно. А последний круг, я считаю, был вообще самым великолепным последним кругом в нынешнем сезоне – я имею в виду то, что мне удалось на последней секунде все-таки обойти Бена. Я рискнул так, как в этом сезоне еще не рисковал – и результат оказался положительным. Прошу прощения у Бена, но мы все рады такому окончанию интересного сезона».
Спис: «Да, я соглашусь, гонка была сложной, погода совсем не способствовала спокойствию, и в первой части гонки, когда передо мной находилось трое пилотов Honda, с этим сложно было что-то сделать. Но впоследствии ситуация изменилась, я смог как-то пробиться. И когда впереди оказался только Кейси, это было для меня удивительным. Потом он допустил ошибку, я его обошел, но последние три круга было настолько сложно ехать, что я думал не о том, чтобы сохранить лидерство, а о том, как бы вообще удержаться за подиум, то есть не упасть. В любом случае мы завершили сезон с неплохим результатом, это был действительно хороший год, и теперь нужно готовиться к следующему сезону».
Довициозо: «Этот уикенд был для меня сложным, в том числе это касается и трека. Бороться с Дани было очень тяжело. Я хочу поблагодарить свою команду. Для меня эта гонка действительно была важной, и я рад, что оказался на подиуме в составе этой замечательной команды».
Педроса: «Это была тяжелая гонка. Я делал все возможное, но чувствовал себя не очень комфортно на байке в этот раз. Особенно в конце дистанции, когда на треке появилось много воды, и чувствовал я себя точно так же, как в Австралии, где приходилось бороться с трассой и больше ничего. В этом плане есть над чем работать относительно моей езды на мокрых трассах. Я считаю, что неплохо поборолся с Андреа и только на последних кругах уступил четвертую позицию Кратчлоу. Но большего я сделать не мог. Остается учесть опыт этого года и с надеждой смотреть на год предстоящий».
Росси: «Мне нечего сказать об этом неудачном дне. Кроме того, что мне безумно жаль, что я не смог надеть майку Марко на круг почета. Проще говоря, для меня все сложилось просто стыдно. Я хорошо начал, были все условия для того, чтобы провести достаточно неплохую гонку, но в итоге не повезло. Я заканчиваю сезон, в итоговом зачете Марко на строчку выше меня, и таким образом я отдаю ему последнюю честь».
На протяжении многих лет Гран-при Валенсии завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь начались проводиться с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana считается одним из наиболее популярных треков серии. Общая длина трассы – 4005 метров. Гонка в премиум-классе здесь длится 30 кругов – 120.15 километров. Ширина трассы составляет 12 метров, длина участка по прямой - 876 метров. На треке имеется четырнадцать поворотов – девять левых и пять правых. Трасса расположена в десяти километрах от аэропорта города Валенсии. Несмотря на достаточно длинную прямую, этот трек является одним из самых коротких, и в то же время самых медленных треков в MotoGP. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси, который в 2006 году проехал за 1:31.002. Гран-при 2011 года - тринадцатый по счету, проводимым на этом треке.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке