Moto2: Шумахер, Феттель, Брадль!
После того, как Repsol Caixa Catalunya подтвердила, что Марк Маркес на старт Гран-При Валенсии не выйдет, стало ясно, что испанец никак не сможет повлиять на окончательную ситуацию в абсолютном зачете. Сразу после окончания квалификации, во время которой Брадль показал четвертое время, он был объявлен чемпионом 2011 года. Штефан и не пытался скрыть свое волнения по поводу досрочного завоевания титула, при этом из его уст постоянно звучали слова «мне жаль, что Марка нет рядом со мной». Однако выяснять отношения с Маркесом ему придется, но уже в следующем году.
- Что ты почувствовал в Мотеги, когда Маркес по очкам тебя обошел?
- Когда ты большую часть сезона лидируешь с очень большим отрывом, а затем тебя догоняют - это, в общем, тяжелый момент. Если говорить честно, тогда я думал совсем не о чемпионате. Безусловно, Марк - очень сильный пилот, причем за ним стоит сильная команда. Он многому научился на собственных ошибках, и сильно вырос с начала нынешнего сезона: выиграл семь гонок, получил одиннадцать подиумов! Все, чего хотелось тогда мне - это вынести несколько уроков из этого факта. Гонка в Мотеги стала для меня очень важным моментом, после этого этапа я принял решение финишировать так высоко, как только смогу, и очень желательно на подиуме. Но все же, в Австралии я допустил одну глупую и очень серьезную ошибку, которая мне могла обойтись очень дорого, если бы не Сепанг...
- В Заксенринге ты сообщил, что намерен перейти в MotoGP. Это случится?
- Не уверен. Я обещал Kiefer Racing провести как минимум еще один сезон в Moto2. Да, мой путь будет таким.
- Когда ты изменил решение? Ведь вплоть до октября ты присутствовал в «коротком списке» нескольких команд, в том числе в Tech3? Когда было принято решение остаться в Moto2?
- Это было коллегиальное решение. Так сложилась ситуация, и мы все вместе приняли единственно верное, на наш взгляд, решение. Мне не о чем сильно горевать: я нашел в жизни свою команду, свой мотоцикл, и мне все сейчас нравится. Надеюсь, что в MotoGP мы тоже вступим вместе с Kiefer Racing.
- В 2012 году ты будешь использовать №1?
- Сомневаюсь! Вероятнее всего, оставлю 65. Почему? Потому что наш спонсор предпочитает 6.5%!
- Команда приняла решение поменять мотоцикл в конце прошлого года. Почему? Вы ведь сравнивали оба шасси?
- Да. Мы провели сравнительные тесты в Hockenheim, затем повторили их в Sachsenring. Строго говоря, в межсезонье байк был несколько сырым, и я не был до конца уверен, что это правильный выбор. Но потом все изменилось. Да, Kalex практически во всем легче!
- Твой отец - легендарный мотогонщик. Теперь вот и ты стал чемпионом... Что скажешь по этому поводу? Момент ведь очень важный!
- Да, отец и привел меня в мир мотоспорта, и пару сезонов я никак не мог добиться серьезных результатов. Не мог завоевать титул. Но сегодня меня охватывает волнительное чувство, настолько, что я и слов не могу подобрать... Моя победа - ради отца, совершенно однозначно. Но, конечно же, и ради команды, ради всех, кто столько лет помогал мне добиться успеха. Надеюсь, для Германии моя победа тоже важна. Знаете, ведь у нас уже есть такие люди, как Феттель и Шумахер... Хотелось бы, что бы Брадль также был в этом списке.
ещё новости
Новый мотоцикл для гонок FTR Moto3 2012
Стоунер, Зарко и Брадль мечтают о солнце
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке