Несмотря на старт со второй линии Валентино Росси намерен бороться

14 июня
Несмотря на старт со второй линии Валентино Росси намерен бороться

Лишь пятый результат смог продемонстрировать в квалификации седьмого этапа чемпионата мира многократный чемпион мира Валентино Росси. Конечно, его огорчает тот факт, что стартовать придется со второй линии. Однако, он не собирается отступать от своих планов финишировать на подиуме, а возможно и лидировать. Он намерен вплоть до самой гонки доводить свой байк до состояния наивысшей конкурентоспособности.

Гонщик, анализируя свой показатель, отметил, что целью своей он ставил квалификацию в ТОП-5. И это сделать ему удалось. Так что места огорчению по этому поводу у него нет. Естественно, он признает, что старт с первой линии делает гонку более успешной. Но поспорить с тремя испанцами, оккупировавшими первую линию, ему не удалось. Уж слишком хорошо они шли. И скорости демонстрировали гораздо выше той, что смог показать итальянец.

Но Валентино считает, что у него еще есть время, чтобы поработать над своим мотоциклом, и существенно повысить его работоспособность. Он надеется, что ему в предстоящей гонке удастся поддерживать на своем байке тот же темп, который будут демонстрировать  претенденты на победу. Тогда он сможет гораздо ближе подойти  ним. К тому же за оставшееся время Росси предстоит решить, какими покрышками он воспользуется в завтрашней гонке. Как ему кажется, с задней шиной он определился. Это будет резина среднего типа. А вот по поводу переднего колеса определенного решения пока нет. Валентино рассчитывает решить этот вопрос непосредственно перед гонкой, оценив, какие погодные условия установятся на трассе во время заезда.

Больше байков

XJ 600 S Diversion 1996

XJ 600 S Diversion 1996

XJ 600 S Diversion 2000

XJ 600 S Diversion 2000

XJ 600 S Diversion 2003

XJ 600 S Diversion 2003

XJ 600 S Diversion 1992

XJ 600 S Diversion 1992

XJ 600 N 1997

XJ 600 N 1997

XJ 600 N 2002

XJ 600 N 2002

XJ 600 N 1994

XJ 600 N 1994

XJ 600 N Diversion 2003

XJ 600 N Diversion 2003