Несколько технических данных о треке Заксенринга от специалистов компании Brembo.

10 июля
Несколько технических данных о треке  Заксенринга от специалистов компании Brembo.

Представители компании Brembo решили более детально исследовать трек Заксенринга в Германии. Именно здесь очень скоро пройдет очередной уикенд международного чемпионата серии MotoGP.

Его еще называют Саксонское кольцо. Его можно сравнить по зрелищности в треком в Laguna Seca, где практически нереально предсказать как могут закончиться гонки. 

В календаре 2014 года это, пожалуй, самый короткий трек. Его длина составляет 3 671 метр. Гонщики к финишу должны пройти 21 круг, или чуть больше семидесяти семи километров. Известно, что этот трек имеет четыре поворота. При этом каждый из этих поворотов довольно требователен к тому, как работает тормозная система мотоциклов гонщиков. По определению поворотом можно считать некий участок, вслед за которым есть некая прямая, на которой можно ускориться. Вообще по уровню сложности этот трек в большей степени относится к среднему классу.

Специалистами Brembo было решено исследовать каждый такой поворот.

В результате этих исследований сложилась следующая картина. Если взять первый поворот, то при входе в него средняя скорость составляет 306 км в час, а при выходе 99 км в час. При этом на дистанции в 252 м время торможения составляет 5,8 секунды. А показатель максимального замедления соответствует 1,5g.

Второй поворот несколько меньше влияет на скорость гонщиков. Если начальное показание скорости составляет  в среднем 251 км в час, то на выходе она представлена показателем в 170 км в час. При этом о дистанции торможения известно, что она составляет 168 м и длится процесс торможения 3,3 секунд. При этот замедление по максимуму составляет 1,5g.

При вхождении в третий поворот гонщики имеют скорость примерно в 288 км в час. А при выходе из него 139 км в час. Средняя длина траектории, на которой осуществляется торможение составляет 234 м. и длится этот процесс 4,5 секунды с максимальным замедлением в 1,4g.

Последний четвертый поворот можно считать самым коротким. Гонщику осуществляют процесс торможения на 160 м. При этом входят в поворот они со скоростью 233 км в час, а выходят уже с показателем в 120 км в час. При этом процесс активной работы тормозной системы длится 4 секунды с максимальным замедлением в 1,3g.

Теперь будем ожидать основной гонки этого этапа. 

Больше байков

KLX110L

KLX110L

KLX300R

KLX300R

KLX400R/SR 2004

KLX400R/SR 2004

KLX650R 2007

KLX650R 2007

KLX450R 2011

KLX450R 2011

KLX 450

KLX 450

KLE 650 2007

KLE 650 2007

KLE500 (2007)

KLE500 (2007)