Валентино Росси явно может повлиять на расстановку сил в премьер-классе чемпионата MotoGP.

10 июля
Валентино Росси явно может повлиять на расстановку сил в премьер-классе чемпионата MotoGP.

Итак, итальянскому пилоту Валентино Росси, многократному чемпиону мира,  наконец-то удалось пробиться в победители на Гран При Нидерландов, который проходил на треке Ассена. Победа эта была довольно неоднозначной. Нельзя с полной уверенностью сказать, что это был так долго ожидаемый прорыв Росси, на что его поклонники очень надеются. Некоторую долю сомнения вносит тот факт, что на данном этапе некоторые из его основных соперников явно были не  в той физической форме, в какой стараются выступать постоянно.

Во-первых, его напарник по заводской команде Yamaha, после серьезной аварии перенес серьезную операцию. Но и в таком состоянии, со сломанной ключицей, закрепленной титановой пластиной, смог финишировать в ТОП-5. А ведь Хорхе Лорнесо уступает своему соотечественнику Дани Педросе, по данным итоговой таблицы  возглавляющему чемпионат, меньше десятка  очков. А взяв во внимание тот факт, что он довольно настойчив, целеустремлен и действует весьма стабильно, гарантировать это отставание и в дальнейшем никто не может. Во здесь и может достаточно уверенно проявить себя Валентино Росси. Его поклонники верят, что вспомнив вкус победы, Валентино с утроенным рвением будет добиваться подиумов. А это может существенно повлиять на расстановку сил в группе лидеров. Он вполне готов к тому, чтобы отвлечь на себя силы своих основных противников, пилотов Honda, те самым сыграв на руку команде и своему напарнику. Выступив эдаким дестабилизирующим звеном, он может усугубить начинающийся конфликт между пилотами команды соперников, Дани Педросой и Марком Маркесом. Юный гонщик стремится, во что  бы то ни стало, проявить себя, абсолютно не признавая правил командной игры и беззастенчиво пользуясь плодами труда других. Да и в личном плане он боле склонен восхищаться результатами соперников, нежели поддерживать напарника.

А если еще к этой горючей смеси подмешать и британского пилота Кэла Кратчлоу, то становится ясно, что на данный момент совершенно не ясно, кто же ходит в фаворитах чемпионата.

В прошлых сезонах чаще всего в группу лидеров входил либо один гонщик, либо ему кто-то составлял пару. В 2013 году с претендентами на титул явный перебор. Зрелищности от этого чемпионат конечно прибавит. Продажи билетов на предстоящие этапы уже значительно увеличились.

Теперь вернемся к следующему этапу, который очень скоро стартует в Германии на  треке Заксенринга. Дани Педроса в прошлом сезоне на этой трассе смог возглавить гонку и провести ее на высшем уровне. Хорхе отстал от него на четверть минуты. Это было существенное отставание. Теперь всем очень интересно, как пройдет гонка в этом году и сможет ли Honda и на этот раз оказаться на высшей ступени подиума. О расстановке сил и о роли которую сыграет или не сыграет Валентино Росси узнаем очень скоро. 

Больше байков

XJ 900 S Diversion 2003

XJ 900 S Diversion 2003

XJ 750 S

XJ 750 S

XJ 750 1983

XJ 750 1983

XJ650RJ

XJ650RJ

XJ 600 S Diversion 1996

XJ 600 S Diversion 1996

XJ 600 S Diversion 2000

XJ 600 S Diversion 2000

XJ 600 S Diversion 2003

XJ 600 S Diversion 2003

XJ 600 S Diversion 1992

XJ 600 S Diversion 1992