Начало очередного этапа показало, что и Хорхе и Дани готовы к борьбе.

17 августа
Начало очередного этапа показало, что и Хорхе и Дани готовы к борьбе.

В начале сезона 2013 года ни у кого не вызывал сомнений факт, что бороться за титул будут пилоты двух конкурирующих команд Дани Педроса из Honda  и Хорхе Лоренсо из Yamaha. Но гонки внесли свои коррективы. Уже к середине сезона на первый план выдвинулся напарник Дани Педросы испанский гонщик Марк Маркес, возглавивший таблицу после того, как завершил гонки в Германии и Лагуна Сека на первой ступеньке подиума. Основные соперники же в гонке Гран При Германии получили существенные травмы и вынуждены были пропустить соревнования.

Теперь же, выйдя на трек Индианаполиса, и Дани и Хорхе явно показывают, что они готовы побороться за лидерство. В первый день этапа в лидеры снова выбился Марк Маркес. Но лишь 0,08 секунды уступил ему Дани Педроса. Хорхе занял позицию позади Штефана Брадля, отстав на 0,084 секунды. Такая плотность позволила четверке лидеров разместить свои показатели  пределах 0,26 секунд.

Рассказывая о том, как проходил этот день, Дани Педроса отметил, что основную часть времени он потратил на эксперименты с  покрышками. На заднем колесе он в процессе всего дня использовал мягкий вариант резины, а вот с передним пришлось поэкспериментировать. В связи с изменяющимися погодными условиями трудно остановить выбор на какой-то одной возможности. Уделил он время также  подбору более оптимальных настроек байка.

Относительно своего здоровья пилот отметил,  что состояние его через три недели после этапа в Лагуна Сека стало значительно лучше. Но он пока не чувствует необходимой расслабленности и его не покидает чувство некоторого неудобства.  Гонщик надеется, что к гонке, разогреваясь,  он сможет вернуть мышцам необходимое состояние свободы.

Хорхе Лоренсо завершение первой половины сезона далось гораздо сложнее. Свою первую травму он получил еще в Ассене. Но уже через 48 часов после операции вышел на трек и принял участие в гонке. Это был просто героический поступок. Но в Германии удача снова отвернулась от него. В результате падения на травмированное плечо он вынужден был отказаться от участия в гонке. Но в Лагуна Сека  и он и Дани вновь вышли на трек. Такое ощущение, что у этих двух парней есть свое мерило возможностей.

Гонщик Yamaha подводя итоги первого дня этого раунда отмечает, что до полного выздоровления дело пока не дошло. Но он уже чувствует себя гораздо лучше и уверен, что сможет выступать на достойном уровне. На треке Индианаполиса Хорхе уже побеждал. Это было в 2009 году. Но, как отметил гонщик, гонки на этой трассе не всегда даются ему легко. Большую роль играет и то, что рядом с ним борьбу ведут достойные соперники.

И Дани и Хорхе отметили, что с утра в пятницу положение на треке было далеко от идеального. Прошедший с утра дождь внес свои коррективы в показываемые гонщиками скорости. Но уже к вечеру обстановка  несколько улучшилась. Но время круга так и не приблизилось к лучшим показателям. К тому же сыграло роль и то, что в средине второй свободной  практики был выброшен красный флаг.

Ожидается, что субботний день даст возможность продемонстрировать более  высокие показатели

Больше байков

ZZR 250 2002

ZZR 250 2002

ZZR 250 1990

ZZR 250 1990

ZXR 400 1994

ZXR 400 1994

ZXR400R 1989

ZXR400R 1989

ZXR750 Stinger

ZXR750 Stinger

ZRX 1200S

ZRX 1200S

ZRX 1200R

ZRX 1200R

ZRX 1200

ZRX 1200