Марка Маркеса ожидает сложная и тяжелая работа.

20 июня
Марка Маркеса ожидает сложная и тяжелая работа.

В сезоне 2013 года в команде Repsol Honda Team приступил к работе новый молодой пилот испанец Марк Маркес. В свои двадцать лет гонщик не побоялся бросить вызов многим именитым гонщикам чемпионата мира серии MotoGP.

Закончились частные тесты, которые в Арагоне проводила команда. Марку Маркесу удалось проехать семьдесят один круг. По итогам тестов он занял вторую позицию, опередив при этом своего опытного напарника Дани Педросу. Но это не единственное достижение пилота. Ему удалось побить рекордное время круга, установленное для этого трека в 2011 году австралийским талантливым гонщиком Кейси Стоунером, который в 2012 году завершил свою карьеру мотогонщика. Все это доказывает серьезность намерений молодого пилота на сезон 2013 года.

Сам Марк Маркес, рассказывая о тестах, в которых принял участие, отметил, что трек Арагона для него довольно интересен. Отнеся его к разряду одного из своих любимых, пилот отметил, что в начале тестов ему было довольно сложно освоиться. Так как этот трек обладает довольно большим количеством слепых точек торможения. Но затем, гоняя по нему на мощном мотоцикле, он стал чувствовать себя на нем довольно комфортно.

Он рассказал, что на протяжении последней гонки у него наблюдались некоторые проблемы, и в течение тестов предпринимались попытки ее решить. Кроме того была изменена геометрия, подобраны хорошие настройки. По мнению Маркеса все это должно положительно сказаться на последующих этапах. Та информация, которая была собрана, обязательно пригодится при дальнейшей работе с мотоциклом.

Впереди у пилотов еще один день тестов, и Марк считает, что у него будет возможность еще некоторое время поработать с мотоциклом. Кроме того в его планы входит протестировать новый прототип 2014 года. Так что, по его мнению, день у него ожидается довольно сложный. 

Больше байков

EVO G-Max 150 (2007)

EVO G-Max 150 (2007)

EVO G-Max 50 (2007)

EVO G-Max 50 (2007)

Comet 50 (2008)

Comet 50 (2008)

eWave (2011)

eWave (2011)

G-Max 125 (2011)

G-Max 125 (2011)

G-MAX 125 EFI (2008)

G-MAX 125 EFI (2008)

G-Max 150 (2011)

G-Max 150 (2011)

G-MAX 150 EFI (2008)

G-MAX 150 EFI (2008)