Марк Маркес сразу после победы в Индианаполисе отправился в Европу

11 августа
Марк Маркес сразу после победы в Индианаполисе отправился в Европу

В эти выходные завершилась десятая гонка сезона 2014 года чемпионата мира MotoGP. И молодой испанский пилот, действующий чемпион мира, Марк Маркес,  не разочаровывая своих болельщиков, снова завершил ее на первой позиции. Он снова не дал прерваться рекордной линии, которую начал в Катаре. Он самый молодой пилот из тех, кому удалось победить десять раз подряд. При этом он набрал сумму в 250 очков. Такие показатели уже дают ему уверенный шанс во второй раз стать  чемпионом мира.

На второй позиции по итогам десяти раундов идет его напарник по команде Дани Педроса. После Индианаполиса он уступает лидеру 89 очков. При таком раскладе есть вероятность, что уже через три гонки Маркес досрочно сможет стать обладателем короны чемпиона.

Ситуация может перемениться лишь в том случае, если на протяжении  пяти раундов Марк не положит к себе в копилку ни одного очка, а Дани, напротив, все этапы завершит победно, что тоже мало вероятно.

Очередной раз победив в Штатах, Маркес заметил, что в процессе этих заокеанских уикендов ему очень везет. И это было заметно еще в прошлом году. тогда же он заметил, что после таких удачных гонок в Штатах можно и поселиться.

Гонка для Марка сложилась не самым простым образом. Сначала он, как уже с ним случалось,  нескольких соперников пропустил вперед. Но затем в течение одиннадцати  кругов свое лидерство восстанавливал. Ему пришлось обходить Валентино Росси, Андреа Довизиозо, Андреа Ианноне и Хорхе Лоренсо. Пилоты Yamaha Лоренсо и Росси  замкнули пьедестал. Такой провал на старте пилот объяснил некоторым несоответствием настроек мотоцикла с изменившейся погодой. Да и пилоты Yamaha на треке Индианаполиса вели себя довольно уверенно и были совсем недалеки от победы.

В процессе гонки Марку запомнилось несколько моментов. Но особенно он остался доволен своими действиями в борьбе м Валентино Росси., когда он смог усмотреть небольшой промах гонщика, вышедшего во втором повороте на более широкую траекторию, чем это было нужно.

Молодой гонщик так же заметил, что к каждой новой гонке он не подходит  с чувством обязательной победы. Он готов стать и вторым. Но если появляется хотя бы малая надежда на прорыв, он его совершает. И это чувство удачной находки всегда радует его, как, впрочем, и всю команду. Но каждая победа для Маркеса дается не просто.

Говоря о предстоящих гонках в Сильверстоуне и в Брно, он также понимает, что они не будут легкими. Он и в прошлом не всегда блистательно выступал на этих треках.  Трасса Брно вообще не особенно нравится гонщику, но он постарался изучить ее особенности, чтобы суметь воспользоваться ими. Помогли в этом недавно проведенные там тесты, в процессе которых пилот ощутил насколько скользкое там покрытие. Подобранные настройки  позволяют надеяться на хороший результат. Испытывался в Брно прототип, которому предстоит работать в 2015 году. Если на этой трассе гонщику удастся победить, он будет этому очень рад, поскольку соперники здесь могут чувствовать себя очень уверенно.

Сейчас пилот рассчитывает как можно скорее оказаться в Европе, чтобы подготовиться к предстоящему раунду.

Больше байков

XV 1900 Midnight Star

XV 1900 Midnight Star

XJ6

XJ6

XJ6 Diversion / ABS

XJ6 Diversion / ABS

XJ6 Diversion F

XJ6 Diversion F

FZ1 Fazer / ABS 2011

FZ1 Fazer / ABS 2011

FZ1

FZ1

Star Roadliner 1850

Star Roadliner 1850

W650

W650