Марк Маркес, по мнению Кевина Шванца, достаточно быстр, но и Росси рано сбрасывать со счетов

21 сентября
Марк Маркес, по мнению Кевина Шванца, достаточно быстр, но и Росси рано сбрасывать со счетов

Кевин Шванс стал обладателем титула чемпиона в серии MotoGP около двадцати лет назад. И теперь  американский пилот постоянно следит за всеми событиями, происходящими в этой международной мотогоночной серии. И сейчас, наблюдая за тем, что происходит в чемпионате 2013 года, он пытается оценить и сравнить шансы многократного чемпиона мира итальянца Валентино Росси, выступающего за команду Yamaha и дебютанта чемпионата испанского пилота Марка Маркеса, выступающего в составе  Honda

Старый гонщик отмечает, что еще просматривая предсезонные тесты, он обратил внимание на то, что молодой пилот Марк Маркес, новобранец чемпионата показывает отличную скорость, хотя было понятно, что с мотоциклом он был знаком очень мало. Но тогда трудно было сказать, как он поведет себя в самих гонках. И вот гонка за гонкой испанец все увереннее чувствует себя в седле своего байка. Чего стоит только его победа на малознакомом треке в Остине. Да и в Муджелло он вел отличную гонку. И если бы не его самонадеянность и ошибки, он наверняка смог бы финишировал на второй позиции. Отрыв его от соперников был бы куда больше, где-то на уровне пятидесяти очков.

Пилот довольно молод, ему только двадцать лет. И он может себе позволить то, на что опытные гонщики уже не пойдут. Поэтому многие его заезды  проходят на грани возможного. И даже падения не страшат его. Так было в британском Сильверстоуне. Это можно было наблюдать и в Мизано.

Сейчас после тяжелой травмы стал приходить в себя и показывать убедительные результаты Хорхе Лоренсо. У него больше опыта и именно он сможет заставить Маркеса поволноваться. Он отлично проводит как квалификации, так и сами гонки.

Когда в команду Yamaha вернулся Валентино Росси, казалось, что он в состоянии принять участие в сражении за титул и ему по силам как можно чаще финишировать в призах. Но, увы, пилоту не хватает самой малости, чтобы дотягиваться до подиума. Возможно, он еще не полностью восстановил уверенность в себе и своем мотоцикле. Добейся он этого, наверняка смог бы конкурировать с лидерами чемпионата. Росси удается хорошо стартовать, зацепиться за лидерами, но потом он начинает отступать. А ведь именно в этот момент чаще всего решается судьба подиума. Глядя на него, не покидает вера в то, что он может выступать достойно, показывая высокую скорость, которая ничуть не ниже той, что демонстрируют лидеры. 

Больше байков

KLE 650 2007

KLE 650 2007

KLE500 (2007)

KLE500 (2007)

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 1995

KLE 400 1995

KLR 650 2009

KLR 650 2009

KLR650 2010

KLR650 2010

KLX 250SR

KLX 250SR

KLX250S 2011

KLX250S 2011