Лоренсо считает, что именно их с Педросой аварии и травмы позволили Маркесу вырваться вперед

10 октября
Лоренсо считает, что именно их с Педросой аварии и травмы позволили Маркесу вырваться вперед

Неуклонно приближается к своему завершению сезон 2013 года в чемпионате мира серии MotoGP. В начале сезона двумя основными претендентами на титул считались испанец Хорхе Лоренсо, действующий чемпион мира из заводской команды Yamaha,  и его соотечественник  Дани Педроса, представитель  Honda. Но очень скоро стало понятно, что в борьбу за титул ввязался и дебютант чемпионата, напарник Дани, Марк Маркес. Между ними, в принципе, и развернулась настоящая битва. 

Та расстановка сил, которая наблюдается в настоящий момент, включает лидерство Марка. Вторым идет Хорхе Лоренсо. А вот Дани Педроса из борьбы выбыл.

Тот факт, что лидером стал Марк Маркес, во многом объясняется не столько его умениями и знаниями, сколько стечением неблагоприятных для Хорхе Лоренсо и Дани Педросы обстоятельств. На расстановку сил в значительной мере повлияли травмы обеих пилотов в середине сезона, после которых они длительное время не могли войти в норму. Именно это позволило Марку сильно вырваться вперед.

Для Хорхе, помимо проблем со здоровьем, не очень  хорошо складывались и отношения с мотоциклом, который по некоторым показателям явно уступал байкам соперников из команды Honda.

Сам ведущий пилот Yamaha отмечает именно эти аспекты, повлиявшие на его отставание. Две аварии, в первой из которых пилот сломал ключицу, явно не способствовали успеху. Такая же обстановка и у Дани. Две аварии и перелом. А вот для Маркеса, у которого насчитывается около десятка падений, самое тяжелое последствие свелось к перелому пальца.

Хорхе отмечает, что в сезоне до аварий он шел довольно стабильно. И его скорость была ничуть  не хуже, чем у Маркеса. Но аварии, естественно внесли свои коррективы, и от стабильности не осталось и следа.  Лишь в последних гонках ему удалось, что называется, снова почувствовать почву под ногами.

До того, как началась череда неудач, Марк Маркес уступал своему напарнику порядка тридцати очков. А после аварий он был уже в большом отрыве. 

Больше байков

W650

W650

KX 65

KX 65

KX100

KX100

KX 125

KX 125

KX 250F

KX 250F

KX 450F

KX 450F

KSR110 2004

KSR110 2004

KLR 250 2004

KLR 250 2004