Команды с готовностью и надеждами подходят к очередному Гран При Австралии

15 октября
Команды с готовностью и надеждами подходят к очередному Гран При Австралии

Впереди нас ожидают еще три гонки сезона 2013 года, которые будут проходить в Австралии, Японии  и в Валенсии. Но велика вероятность того, что уже в ближайшие выходные на треке Филипп – Айленда может определиться новый чемпион серии. Корону победителя может получить дебютант этого сезона, новобранец команды Honda, молодой  испанский гонщик Марк Маркес. 

Несмотря на тот факт, что Маркес не добрался до первой ступеньки подиума в Сепанге, уступив победу своему напарнику,  он по-прежнему лидирует с большим отрывом. Ближайшим его преследователем  является действующий чемпион мира Хорхе Лоренсо. Разрыв между ними составляет 43 очка. Маркесу, чтобы досрочно стать чемпионом нужно совсем немного.

Маркес  в премьер-классе выступает первый сезон. Если ему удастся завоевать чемпионский титул, это  будет довольно серьезной заявкой для развития дальнейшей карьеры. Стоит только вспомнить, что аналогичная ситуация складывалась около тридцати пяти лет назад. Тогда победителем стал Кенни Роберт, который впоследствии еще два раза подряд подтверждал свое право на титул.

Но это не означает, что корона уже у Марка в кармане. Ни Лоренсо, его ближайший соперник, ни Дани, его напарник не отказываются  от борьбы. Напротив, они намерены со всей серьезностью подойти к этому вопросу. И естественно, они будут использовать любую возможность, чтобы не дать Маркесу выиграть.

Согласно простейших подсчетов Маркес может завоевать корону, если станет победителем, предоставив вторую строчку своему напарнику. Действующий чемпион при этом не должен подняться выше третьей позиции.

У Дани Педросы есть еще один стимул, чтобы не допустить  Марка к победе. Именно здесь в прошлом сезоне гонщик лишился возможности побороться за титул. Неожиданное падение настолько выбило его из колеи, что он даже не сразу сообразил, что происходит. И упустил драгоценное время. Теперь у него появилась возможность реабилитироваться. К тому же и Кейси Стоунер, которому он едва не попал под колеса, тоже будет здесь.

Пилоты из основной команды соперников Хорхе и Валентино надеются, что погода будет благоволить им. Для их байков оптимальным был бы сухой нежаркий день. Так хочется оставить позади пилотов из Honda. Такие же надежды связывает с гонкой и Кэл Кратчлоу. Иначе ему вновь придется бороться, как в Сепанге, с прокручиванием колеса и потерей контроля над мотоциклом.

С не меньшими надеждами подходят к очередному этапу и команды Ducati. Весь сезон они без устали работали над мотоциклами, стремясь приблизить их показатели к стандартам японских байков. К тому же у них появились новые гонщики. Вместо Бена Списа на трек защищать команду Pramac Ducati выйдет Йонни Эрнандес. А его место в PBM UK займет Дэмиан Кадлин. Вот такая рокировка.

В команде Cardion AB вместо не восстановившегося после травмы Карела  Абрахама на его байк сядет Лука Скасса.

Довольно серьезно осложнилась ситуация в стане  CRT, а также и в частных командах. Это связано с уходом в Ducati Джиджи Даль‘Инья. Для многих из них под вопросом оказались проекты, связанные с Aprilia. Некоторые, не долго думая, переметнулись в стан поклонников Honda. Это также коснулось и судеб тех пилотов, которые намеревались завязать отношения с командами, ориентированными на Aprilia. 

Больше байков

YZ125

YZ125

YZ250

YZ250

YZ250F

YZ250F

YZ450F

YZ450F

FJR1300AS

FJR1300AS

FJR1300A

FJR1300A

XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009

XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009

XV 1900 Midnight Star

XV 1900 Midnight Star