Команда Crescent надеется в 2014 году получить существенную поддержку от отдела Suzuki R&D

13 января
Команда Crescent надеется в 2014 году получить существенную поддержку от отдела  Suzuki R&D

Команда  Crescent Suzuki, выступающая в чемпионате World Superbike в сезоне 2013 года значительно улучшила свои показатели. Как отмечает Пол Деннинг,  директор гоночного коллектива, поддержка, оказываемая им заводом в прошлом, была очень существенным подспорьем. Но теперь по всем показателям, она должна перейти на новый более высокий уровень. 

Это связано с тем, что отдел R&D завода Suzuki в настоящее время плодотворно трудится над совершенствованием мотоцикла, которому предстоит выступать в MotoGP. Это рождает большое количество новых идей и разработок, которыми завод намерен делиться с командой.

В 2011 году для того, чтобы развивать Suzuki GSX-R, Пол Деннинг заключил союз с ателье Yoshimura. Это обеспечило команду самыми новыми технологиями, которые используются для настройки и доведения до совершенства моторов мотоциклов этой модели. Это, естественно, сказалось на уровне подготовки мотоцикла, который существенно возрос. Особенно это стало заметно в 2012-2013 гг.

По словам Пола Деннинга, коллектив, с которым работали такие талантливые пилоты как Жюль Клузель и Леон Камье, потрудился на славу. Мотоцикл стал намного конкурентоспособнее. Это, конечно же, позволило пилотам демонстрировать более высокие показатели, включая и подиумы. Но если двигатель развивается, то о самом мотоцикле, который является творением 2009 года, этого сказать нельзя. В течение 4 лет он не претерпел никаких сколь либо значимых изменений.

В сезоне  2014 года в составе команды будут гонять  такие пилоты, как Юджин Лаверти, в 2013 году занявший второе место в чемпионате, и Алекс Лоус, который стал чемпионом British Superbike.  Ожидается, что это будет довольно сильный состав, потенциал которого должен быть достаточно высок. Но для того, чтобы бороться на достойном уровне, чтобы гонщики могли раскрыть свой талант, команде нужен хороший сильный мотоцикл.

С учетом этого сотрудники Suzuki, работающие с прототипом для MotoGP, предоставили команде такие ноу-хау для создания нового маятника у GSX-R1000, о которых можно только мечтать.

Совсем немного времени осталось до того момента, когда можно будет начать выполнять намеченные программы испытаний. Это, прежде всего, касается тестов, которые должны будут пройти в середине января в Испании. Затем, сразу вслед за ними, испытания будут проводиться в Португалии. 

Больше байков

XJR SS 50 Auto (2013)

XJR SS 50 Auto (2013)

XTR 150 SC (2012)

XTR 150 SC (2012)

XTR 230 LC (2012)

XTR 230 LC (2012)

XTR 230 SC (2012)

XTR 230 SC (2012)

Outlaw 450 MXR (2010)

Outlaw 450 MXR (2010)

Outlaw 50 (2011)

Outlaw 50 (2011)

Outlaw 525 IRS (2011)

Outlaw 525 IRS (2011)

Outlaw 525 S (2010)

Outlaw 525 S (2010)