И у Дани Педросы и у Валентино Росси по 128 очков. Кому удастся вырваться вперед в Заксенринге

01 июля
И у Дани Педросы и у Валентино Росси по 128 очков. Кому удастся вырваться вперед в Заксенринге

В прошлом, выступая на треке Ассена, пилоты заводского коллектива Yamaha  действовали на  довольно  высоком уровне, считая,ч то этот трек очень подходит для их мотоциклов. Но в этом сезоне все пошло не так. Валентино Росси с большим трудом смог пробиться и замкнуть ТОП-5, а Хорхе Лоренсо и вовсе застрял в середине пелетона, и смог финишировать лишь на тринадцатой позиции. Естественно,  это сразу же сказалось и на расстановке сил в итоговой таблице. Согласно данным общего зачета Валентино сейчас находится на второй ступени виртуального подиума. Но теперь вместе с ним эту позицию, можно сказать, делит и пилот из команды соперников Дани Педроса, который так же как и Валентино на данный момент обладает 128 очками. Теперь у Дани Педросы, который начало сезона провел не самым активным образом, явно появился серьезный мотив действовать как можно  продуктивнее.

А вот с Хорхе Лоренсо обстановка складывается довольно плачевная. Вместо того, чтобы бороться за утраченное лидерство, он, по всей видимости, решил не сопротивляться и плыть по течению. Действуя таким образом, он может к концу сезона оказаться далеко от тройки лидеров.

Чем ближе чемпионат подходит к своему экватору, тем позитивнее начинают чувствовать себя пилоты из заводского коллектива Ducati. Гонщик команды, Андреа Довизиозо,  у которого в этом сезоне заканчивается контракт с фабрикой из Болоньи, действует довольно продуктивно. Он уже не раз побывал на подиуме. И вполне вероятно, что если события и дальше для его команды будут развиваться подобным образом, он сможет оказаться на самой близкой от подиума позиции, а то и замкнуть тройку лидеров. Некоторые предполагают, что многострадальной команде наконец-то удалось  начать выбираться из той ямы, где они застряли на несколько сезонов. Теперь Луиджи Даль’Инья постарается приложить все усилия, чтобы создать условия для существенного прорыва в следующем сезоне.  К тому же просто необходимо заложить твердый фундамент для мотоцикла, которому предстоит в 2016 году достойно встретить те перемены, которые ожидают премьер-класс. На самом ли деле это так долго ожидаемый прорыв, или только хорошая подготовка к нему, станет ясно уже на следующих этапах.

Больше байков

Olimpia 250 (2010)

Olimpia 250 (2010)

Rottaler 125 Cross (2011)

Rottaler 125 Cross (2011)

Rottaler 125 Motard (2011)

Rottaler 125 Motard (2011)

Rottaler 250 Cross (2011)

Rottaler 250 Cross (2011)

Rottaler 250 Motard (2011)

Rottaler 250 Motard (2011)

Rottaler 50 Cross (2011)

Rottaler 50 Cross (2011)

Rottaler 50 Motard (2011)

Rottaler 50 Motard (2011)

T-Rex 125 (2010)

T-Rex 125 (2010)