Детский байк из Китая
Элетромотоцикл Oset MX-10
В Китае сконструировали новый байк для самых маленьких мотоциклистов. Как заявляют отдельные эксперты в сегменте мото, данная модель вполне может быть заменой тем, кто желает приобрести 50-кубовую технику. Причем руководствуется желанием ездить на технике не с бензиновым двигателем.
Самое увлекательное, что новый мотоцикл способен изменять свою производительность и резвость набора скорости. Ребенок будет расти и его возможности грамотно управлять двухколесной техникой будут совершенствоваться. Этот нюанс как раз и был учтен китайскими конструкторами. А не для кого не секрет, что радикально изменить характеристики двигателя бензинового двигателя практически невозможно.
Новый детский мотоцикл с изначально задумывался для того, чтобы максимально обеспечивать самым юным мотоциклистам (возрастом от 4 до 7 лет), очень удобную а также безопасную платформу для обучения езды на мототехнике.
Самая основное в новом байке, это то, что он предоставляет возможность самому регулировать огромное количество ограничений ил всевозможных настроек. Обычный 50-кубовый скутер зачастую приводится в движение с помощью винтового регулятора дроссельной заслонки. Он и решает вопрос ограничения впрыска топлива. На новом мотоцикле Oset MX-10 установлена система, которая дает возможность делать это на много больше.
К тому же Oset MX-10 оснащен компонентами, встроенными в крупные мотоциклы, и это что должно дать пилотам богатый гоночный опыт. Среди них обратные вилки, а также массивные легкосплавные диски на колесах, «обутые» в 10-дюймовую резну. Резина такого качества, что ее без труда можно использовать при управлении «супермотардом» во время поездки по асфальту. В детском байке существует возможность регулировки клиренса, положение руля а также высоты посадки сиденья. В связи с этим бай универсален. Его можно применять как для дорожных поездок, так и в целях эндуро в качестве МХ-байка.
Мощность поддерживается за счет 1,2 кВт-ного двигателя. Сам мотор снабжен 48-вольтовым контроллером. Для удобства движения установлена полностью регулируемая подвеска а также дисковая тормозная система. Диаметр тормозного диска равняется 160мм у переднего колеса а также 140мм у заднего.
База колеса на уровне 725мм. Разбег при Регулировке посадки пилота от 495 до 550мм. Клиренс можно изменить от 145 до 202мм. В случае желания изменить высоту руля, то можно будет выбирать между 715 до 770мм.
Странно только то, что конструкторы не объявили сколько потребуется времени, чтобы зарядить двигатель а также сколько времени и расстояния можно будет проехать на одной зарядке.
Цена в розничной торговле Oset MX-10 на Европейском рынке будет составлять почти 3 тысячи евро, что довольно дорого. Появление мотоцикла в Европе ожидается с лета 2015 года.
ещё новости
Гонки MotoGP пополняются пилотессами
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке