Байк Сирила Депре готов к ралли марафону «Дакар»

04 января
Байк Сирила Депре готов к ралли марафону «Дакар»

Считанные часы остались до старта ралли – марафона «Дакар», который в эти зимние дни привлекает к себе всеобщее внимание. Многократный чемпион этой ежегодной гонки, французский пилот Сирил Депре, гонку 2014 года решил провести  новой команде. Расставшись с КТМ, в которой он провел десять в той или иной мере успешных сезонов, он обратил свое внимание на коллектив Yamaha. Как отметил сам гонщик, он не ставит себе цель опередить какого-то конкретного соперника. Он просто намерен победить. И для этого он выбрал новый аппарат Yamaha 450 YZF Rally. 

Когда ралли Париж Дакар только начинал свой путь именно Yamaha Motor France, выступала от гонки  гонке в качестве лидеров. И теперь, чтобы вернуть себе эти позиции, они решили сделать ставку на Сирила Депре.

В гонке прошлого года пилоты команды Оливье Паин и Франц Верховен доказали, что разработав определенную стратегию, можно одерживать победы на этапах, и оставаться на лидирующих позициях. Чего не хватало команде, так это заводской поддержки. В коллективе КТМ она присутствует постоянно.

Байк, на котором предстоит сражаться Депре, нельзя назвать полностью заводским прототипом. Он не создавался на заводе, как это произошло с байками КТМ 450 и Honda CRF. В отличие от своего самого близкого своего серийного родственника байка Yamaha YZ450F, он обладает абсолютно другими подвесками, которые больше приспособлены для раллийных гонок. Присутствуют на нем и топливные баки, позволяющие вместить 33 литра. Есть и другие особенности, присущие этому аппарату. Это касается и бака для питьевой воды, вмещающего 3 литра, и роудбука на своеобразной башне.

Сердце байка несущественно отличается от своего серийного варианта. По словам Александра Ковальски, обладая стандартными техническими характеристиками, двигатель YZ450F позволят развивать высокую скорость, и при этом он является очень надежным. Для гонщиков это очень важно, поскольку позволяет им демонстрировать высокие показатели в сражении на время. Это повлияло на решение продолжить разработку уже существующей модели, а не приступать к созданию новой.

К гонке 2014 года байк обзавелся новой выхлопной системой Akrapovic. Стал другим передний обтекатель. Да и инструментальная панель существенно изменилась. Существенной модификации подверглось сиденье, что дает гонщику возможность чувствовать себя более комфортно при длительных перегонах. Что касается  рамы, маятника, тормозов, колесных дисков, то они остались неизменными, и повторяют своих серийных коллег.

Продолжая рассказывать о подготовке к очередному гоночному процессу, Александр Ковальски отметил, что в этот раз было решено сделать ставку на лидера, на командный состав. Как и сам Сирил Депре, с которым заключен контракт,  так и команда в целом, настроены только на победу. Все уверены, что француз способен  в который раз стать чемпионом. 

Больше байков

Arion 50 (2012)

Arion 50 (2012)

Aura (2012)

Aura (2012)

AX 100S (2010)

AX 100S (2010)

Brio 110 (2012)

Brio 110 (2012)

Brio 125 (2012)

Brio 125 (2012)

Brio 50 (2012)

Brio 50 (2012)

Dion 125 (2012)

Dion 125 (2012)

Evolution 110 (2009)

Evolution 110 (2009)