Встречайте шоссейный квадроцикл
Как ни странно, но первый квадроцикл для городской трассы был выпущен в 1982 году. Конечно, я к нему не имею никакого отношения. Но собираю шоссейные квадрики не хуже заводов-изготовителей. Но, если честно, на них спрос не такой большой, как на внедорожники. Так как обычно на них ездят летом, поздней весной и ранней осенью. В остальное время года, особенно зимой они неудобны. Зимой холодно, как бы хорошо не был одет водитель. А весной и осенью много дождей, что тоже не доставляет большого удовольствия.
Резина выполнена под шоссейную, также есть литые диски, и шоссейный квадроцикл имеет отличную тормозную систему. В отличие от внедорожников, которые больше разгоняются, чем тормозят, в городских условиях шоссейные квадрики должны много останавливаться. В частности, на светофорах, стоять в пробках и так далее.
Я считаю, что нет ничего лучше, чем иметь собственный квадроцикл. И неважно каким он будет внедорожником или шоссейным. Главное, на что нужно обратить внимание, так это само наличие квадроцикла. Хотя шоссейным уже больше тридцати лет, они все еще в моде. Их покупают те, кто пользуется в основном шоссейными дорогами. Этакая махина превращает простую поездку в путешествие, так как мототехника всегда отличается взрывом ощущений.
ещё новости
Квадроцикл детский – совсем недетский
Проводим покатушки на квадроциклах
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке