Встречайте шоссейный квадроцикл

23 января
Встречайте шоссейный квадроцикл

Как ни странно, но первый квадроцикл для городской трассы был выпущен в 1982 году. Конечно, я к нему не имею никакого отношения. Но собираю шоссейные квадрики не хуже заводов-изготовителей. Но, если честно, на них спрос не такой большой, как на внедорожники. Так как обычно на них ездят летом, поздней весной и ранней осенью. В остальное время года, особенно зимой они неудобны. Зимой холодно, как бы хорошо не был одет водитель. А весной и осенью много дождей, что тоже не доставляет большого удовольствия.

Резина выполнена под шоссейную, также есть литые диски, и шоссейный квадроцикл имеет отличную тормозную систему. В отличие от внедорожников, которые больше разгоняются, чем тормозят, в городских условиях шоссейные квадрики должны много останавливаться. В частности, на светофорах, стоять в пробках и так далее.

Я считаю, что нет ничего лучше, чем иметь собственный квадроцикл. И неважно каким он будет внедорожником или шоссейным. Главное, на что нужно обратить внимание, так это само наличие квадроцикла. Хотя шоссейным уже больше тридцати лет, они все еще в моде. Их покупают те, кто пользуется в основном шоссейными дорогами. Этакая махина превращает простую поездку в путешествие, так как мототехника всегда отличается взрывом ощущений.

Больше байков

Bulldog Sport (2011)

Bulldog Sport (2011)

Coyote (2009)

Coyote (2009)

K-9 250 (2011)

K-9 250 (2011)

K-9 (2011)

K-9 (2011)

Mastiff (2011)

Mastiff (2011)

Mutt (2008)

Mutt (2008)

Pitbull (2011)

Pitbull (2011)

Ridgeback (2011)

Ridgeback (2011)