Преображение мота
Когда приобретаешь новый мот, всегда хочется добавить в него что-то, улучшить. Я в этом случае не исключение. Стоит подумать о необходимых принадлежностях и расходных материалах.
При наличии всего необходимого, можно приступить непосредственно к апгрейду. Для начала следует демонтировать ветровые стёкла (если есть), обтекатели, приборку, фары, передний поворотник и т.д.
Далее я приступаю к установке новеньких кронштейнов. Чтобы осуществить данную задачу, следует снять руль с траверсы, ослабить болты, снять большие гайки, крепящие траверсу к колонке. После этих манипуляций можно начать установку кронштейнов. По завершении возвращаем руль обратно. Потом следует перейти к установке фары. Данная операция должна пройти без особых хлопот. Она несложная.
Приборную доску крепим в зависимости от типа закрепляющей конструкции, а также размера. Можно воспользоваться самодельными кронштейнами, если не желаете устанавливать приборную доску на ту же область.
Проводка не должна принести значительных проблем. Просто постарайтесь вернуть всё так, как было. Меняется только фара и форма приборной доски. Стоит также изолировать и герметезировать провода.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке