Преображение мота

01 февраля
Преображение мота

Когда приобретаешь новый мот, всегда хочется добавить в него что-то, улучшить. Я в этом случае не исключение. Стоит подумать о необходимых принадлежностях и расходных материалах.

При наличии всего необходимого, можно приступить непосредственно к апгрейду. Для начала следует демонтировать ветровые стёкла (если есть), обтекатели, приборку, фары, передний поворотник и т.д.

Далее я приступаю к установке новеньких кронштейнов. Чтобы осуществить данную задачу, следует снять руль с траверсы, ослабить болты, снять большие гайки, крепящие траверсу к колонке. После этих манипуляций можно начать установку кронштейнов. По завершении возвращаем руль обратно. Потом следует перейти к установке фары. Данная операция должна пройти без особых хлопот. Она несложная.

Приборную доску крепим в зависимости от типа закрепляющей конструкции, а также размера. Можно воспользоваться самодельными кронштейнами, если не желаете устанавливать приборную доску на ту же область.

Проводка не должна принести значительных проблем. Просто постарайтесь вернуть всё так, как было. Меняется только фара и форма приборной доски. Стоит также изолировать и герметезировать провода.

Больше байков

Bonneville America (2008)

Bonneville America (2008)

Bonneville America (2007)

Bonneville America (2007)

Bonneville America (2002)

Bonneville America (2002)

Adventurer 900 (1996)

Adventurer 900 (1996)

ZZR1400 (ZX-14) (2012)

ZZR1400 (ZX-14) (2012)

ZZR1400 Sports Edition (2010)

ZZR1400 Sports Edition (2010)

Kawasaki ZZ-R 1400SE (ZX-14SE) Special Colours (2008)

Kawasaki ZZ-R 1400SE (ZX-14SE) Special Colours (2008)

ZZ-R1400 Monster Energy Special Edition (ZX-14) (2008)

ZZ-R1400 Monster Energy Special Edition (ZX-14) (2008)