Правильное обслуживание клапанного механизма

14 января
Правильное обслуживание клапанного механизма

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я хочу продолжить тему самостоятельного обслуживания своего железного коня.

И хочу рассказать вам о том, как можно отрегулировать зазор между толкателем и клапаном. Все вы понимаете, что от зазора зависит качественная работа мотоцикла, ведь если зазор слишком маленький, то байк не будет работать на полную мощность, более того, это приведет к обгоранию головок клапанов. Если же зазор очень большой, то это тоже не очень хорошо, поскольку затрудняется запуск двигателя и при езде постоянно слышен стук толкателей и клапанов.

Как только я столкнулся с такой проблемой, как чихание в карбюраторе, то сразу понял, что главной причиной этого является неправильный зазор. Именно поэтому сразу полез все исправлять. Чтобы долго не рассказывать обо всем процессе, следует сказать, что есть написанный подробный мануал по регулировке зазора. Только нужно отметить тот факт, что в мануале передним цилиндром является второй по ходу, хотя на самом деле это не так. Запомните, передний цилиндр – это тот, что располагается первым по ходу движения, а задний соответственно – второй.

Также хочу отметить, что после регулировки резьбы заглушек нужно обработать маслом и прочно их затянуть. Удачи вам в регулировке! 

Больше байков

Bet and Win 250 (2007)

Bet and Win 250 (2007)

Compagno 110i (2013)

Compagno 110i (2013)

Compagno 50i (2013)

Compagno 50i (2013)

Dink 125 (2008)

Dink 125 (2008)

DJS50 (2012)

DJS50 (2012)

Downtown 200i (2013)

Downtown 200i (2013)

Downtown 300i (2013)

Downtown 300i (2013)

G-Dink 125i (2012)

G-Dink 125i (2012)