Общее устройство мотоциклов для чайников

14 ноября
Общее устройство мотоциклов для чайников

Общее и более подробное устройство мотоцикла знают все заядлые пользователи такой техники.

Но так как все мотоциклы в своей конструкции имеют общие принципы, я и решил описать это устройство. В общем случае в мото технике можно выделить следующие основные узлы: передача силовой составляющей, двигатель, ходовая часть, управляющие составляющие, электрическое снаряжение, ну и отдельных моделей имеются люльки. Вкратце расскажу о каждой составляющей.

Двигатель – необходим для движения техники, имеющий в составе механизм кривошипа и соединенного с ним шатуна, оборудование распределения газов и питания, смазывающая система, охлаждения и запуска. Место крепления двигателя – нижняя внутренняя часть рамы.

Передача силовой составляющей – необходима сообщения крутящего момента вала двигателя к заднему колесу. Силовая передача состоит из сцепления, коробки передач с устройством пуска, вал кардана с сочленением и редуктором.

Ходовая часть состоит из рамы, передней вилки, колес, сиденья, багажного отделения, щитков для защиты от грязи, подножек и ящика под инструменты.

Электрическое снаряжение снабжает мотоцикл светом и возможностью установления сигнализирующего устройства. Состоит из источника энергии, генератора, переднее и заднее освещение.

Управляющие механизмы – дают возможность управления транспортом. 

Больше байков

Hiker 2.0 125 DD (2012)

Hiker 2.0 125 DD (2012)

Hiker 2.0 Electro (2013)

Hiker 2.0 Electro (2013)

Hiker 50 DD (2012)

Hiker 50 DD (2012)

Insignio 125 DD (2009)

Insignio 125 DD (2009)

Insignio 2.0 125 DD (2013)

Insignio 2.0 125 DD (2013)

Insignio 2.0 250 DD (2013)

Insignio 2.0 250 DD (2013)

Insignio 250 DD (2009)

Insignio 250 DD (2009)

Insignio 250 Smokey (2010)

Insignio 250 Smokey (2010)