Мой первый деревянный мопед

23 февраля
Мой первый деревянный мопед

Здравствуйте уважаемые читатели. Решил и я рассказать свою историю про мототехнику.

Я в детстве с отцом постоянно возился в гараже. Он в то время очень увлекался мотоциклами, их у него было 3 штуки. Причем все в рабочем состоянии. Он постоянно что-то перебирал, что-то разбирал, смазывал, потом на место ставил, и все в этом духе. Я соответственно был его первым помощником, он мне все рассказывал и показывал. Это и послужило тому, что в раннем возрасте я о мотоциклах знал все, я в слепую могу его собрать и разобрать.

Когда я стал совершеннолетним, то я решил приобрести собственный гараж, ну и соответственно мотоцикл. Нормальный мне не получилось купить, и я решил собрать его сам. Всю схему я знал полностью, покупал все по запчастям от разных моделей, а в качестве корпуса использовал не железо, а дерево. Эту идею мне подкинул сосед по гаражу, который занимался такими делами, он то мне и помог с такими мелочами. В качестве основного материала мы использовали ясень, также присутствовал кое-где дуб.

Сейчас я на нем не езжу, он у меня стоит как талисман, в работе у меня другой. На нем я успел накатать на тот момент 300 км. Все кто видел мою сборку остались в восторге. Что касается двигателя, то я установил от питбайка.

Больше байков

F4 750 1+1 EVO 3 (2003)

F4 750 1+1 EVO 3 (2003)

F4 750 1+1 (1998)

F4 750 1+1 (1998)

F4 750 Senna (1998)

F4 750 Senna (1998)

F4 750 (1998)

F4 750 (1998)

F4 750S EVO 3 (1998)

F4 750S EVO 3 (1998)

F4 750S (1998)

F4 750S (1998)

F4 750S Serie Oro (1998)

F4 750S Serie Oro (1998)

F3 Serie Oro (2012)

F3 Serie Oro (2012)